Cannes Lions 2019

На лазурном берегу Франции отгремел самый значимый фестиваль рекламы «Каннские львы 2019». Львиная доля фестиваля состояла из лекций, интервью и мастер-классов, которые иногда прерывались на награждения лучших кейсов. Не отвлекаясь на солнечные пляжи и золотые статуэтки, новостной обозреватель marketing.by, директор Red Graphic — Надя Зеленкова подготовила серию статей, в которых рассказала о главных трендах индустрии и поделилась своими впечатлениями.
День 1. Розе, очереди, что такое визуальная диета и как беларусов узнают из-за сериала "Чернобыль".
День 2. Почему Дэвид Дрога продал успешное рекламное агентство и как наше тело реагирует на дизайн.
День 3. Что такое "маркетинг опыта", как можно сжечь конкурентов и о чем тоскует беларус в Каннах.
День 4. Как бренды и креаторы изменяют современную культуру. Плюс 10 рекламных роликов, которые вас рассмешат.
День 5. Какими должны быть отношения бренда с потребителем сегодня и за что награждали на фестивале.