Все новости 2 Мая 2013

Новый конкурс для «Веселого молочника»

Интерактивное агентство Red Graphic продолжает реализовывать интернет-сервисы для ТМ «Веселый молочник» компании «Вимм-Билль-Данн».
Основная задача сайта «Веселого молочника» как коммуникационной площадки бренда в интернете – это вовлечение пользователей во взаимодействие с брендом и расширение пула лояльных пользователей. Для ее выполнения на сайте периодически проводятся конкурсы и акции. Самый свежий из них – конкурс «Усатое настроение», стартовавший 29 апреля 2013 г.
Правила конкурса просты: нужно загрузить свое веселое фото с усами, собрать голоса на сайте и попасть в топ-10. Авторы фотографий, набравших наибольшее количество голосов, получат в подарок приз – мультиварку.
Полные правила акции читайте здесь.
Конкурс «Усатое настроение» завершается 29 мая 2013 г.