аудит digital-маркетинга

Мы смотрим на бренд и понимаем его. Разбираем его на части и собираем заново, но уже в онлайне. Создаем его жизнь, занятия и хобби, правила и акценты в среде, где бренд не может вещать, и должен общаться со своей аудиторией, которая может быть не только лояльной, но и жесткой, бескомпромиссной и даже бестолковой и хихикающей. Каждый день мы живем в онлайне вместе с этими людьми, понимая что для них модно, что глупо, что уже совсем устарело, а что на самом острие атаки. Мы находим то, за что они будут любить наш бренд. 
Изучаем маркетинговые цели бренда и на их основе формируем задачи digital-маркетинга. Цель ведет нас. Чем точнее сформулирована общая стратегия бренда, тем проще и быстрее проходит этот этап аудита. 
Новейшие подходы к коммуникации, нестандартные инструменты и самые яркие кампании, – анализ трендов помогает установить ориентиры, как строить собственные кампании и оценивать их относительно лучших примеров в отрасли. 
Мы анализируем текущие активности бренда: результаты кампаний, конверсию сайтов, использование приложений или эффективность работы групп в социальных сетях. И устанавливаем для себе те самые критерии, на основании которых мы будем понимать, все ли ок, туда ли мы движемся и нельзя ли нам к нашей цели добраться быстрее или с меньшим количеством усилий, нервов и бюджета.
Аудит длится от 2 недель и включает в себе подробные отчеты по тому, где сейчас место бренда в digital-среде относительно конкурентов, анализ используемых инструментов и список критериев для оценки эффективности.