DIGITAL-СТРАТЕГИЯ

«Выйти» в интернет и «оцифровать» маркетинг – этого не достаточно для успешной компании. Понять, как каждая часть бизнеса должна реагировать на изменения в поведении людей. Как каждая ценность бренда должна формироваться и передаваться в цифровых медиа. Именно в этом мы помогаем клиентам. Самый эффективный способ работы – стратегическая сессия с участием тех, кто принимает решения по развитию бренда: директора по маркетингу или владельцев компании.
На старте нам важно получить основную информацию по текущему состоянию дел с продвижением бренда и задачи маркетинга. Мы делаем нашу домашнюю работу по анализу рынка и аудиту digital-маркетинга бренда и конкурентов, рабочую версию стратегии с каналами и форматами коммуникации и уже на сессии, учитывая информацию от владельцев бренда, окончательно формулируем стратегию, разрабатываем платформу коммуникации и затем делаем детальный план продвижения.
В целом разработка стратегии занимает порядка 4 недель. Результат: четкие цели и задачи digital-продвижения, список самых важных параметров, по которым мы оцениваем эффективность реализации стратегии, и сам план на 6-12 месяцев.