DIGITAL-КАМПАНИЯ

Разработать игру для мобильных телефонов только для того, чтобы запустить вирусное видео. Провести мероприятие, чтобы получить контент для онлайн-проекта. Создать небрендированное сообщество, чтобы черпать аудиторию для продуктового сайта. Стратегии рекламных кампаний становятся все чудесатей и чудесатей.
Мы отвечаем на множество вопросов... Как разговариваем с людьми? Где их находим и что рассказываем? Что хотим, чтобы они сделали? Будем делать спецпроект в социальных сетях или снимем видео? Подключим контекстную рекламу или управление репутацией бренда? Сделаем партнерскую программу с интернет-магазинами или арендуем клуб?
Мы стартуем с понимания стратегии рекламной кампании, создаем креативные идеи и разрабатываем все материалы, которые нужны для того, чтобы идея задышала, ожила и начала привлекать аудиторию к проекту, и покупателей к клиенту. И мы придирчиво следим за ходом кампании, ведь в digital у нас всегда есть возможность сделать небольшие изменения, которые могут критично улучшить результат. А результат – это итоги кампании в статистических метриках, но лучше – в измеряемых для клиента бизнес-цифрах.