аналитика и концепция

Мы не сразу начинаем пилить дерево и делать веб-проект. Сначала мы «точим пилу»: узнаем как можно больше о вашем бизнесе, уточняем ситуацию на рынке и ее отражение в цифровой среде. И формируем концепцию будущего решения. Зачем и откуда пользователи придут на наш сайт? Какую информацию они ожидают там увидеть и какие знания мы хотим им передать? Нам нужно предложить им остаться подольше, вернуться снова, оставить нам свои контактные данные? Какую самую важную задачу должен решать сайт?
На этапе аналитики мы формулируем задачи вашего проекта и изучаем, как сегмент рынка, в котором вы работаете, представлен в digital. В итоге вы получаете документ с глубоким анализом текущего состояния digital-среды и действий ваших конкурентов. После проведения аудита бизнес-аналитик совместно с копирайтером и дизайнером готовят для вас презентацию концепции будущего проекта. В презентации мы рассказываем вам о нашем видении вашего сайта как инструмента для ведения бизнеса и коммуникационной платформы в интернете.
После этапа аналитики и согласования с вами концепции мы приступаем к проектированию сайта.