АДАНИ СИСТЕМС: от идей к решениям

Клиент

Научно-производственное частное унитарное предприятие АДАНИ (УП «АДАНИ»), разработчик и производитель сложной медицинской техники, систем обеспечения безопасности, оборудования неразрушающего контроля и аналитического приборостроения.

Задача

Разработать корпоративный сайт предприятия. Рассказать о миссии, структуре, возможностях и продукции компании. Обеспечить удобную обратную связь с представителями компании.

Целевая аудитория

Специалисты в области обеспечения безопасности; медицинского оборудования; аналитического оборудования. Специалисты лабораторий промышленных предприятий. Дилеры и дистрибьюторы указанной техники.

Решение

Мы разработали сайт со сложной архитектурой, которая позволила развести и актуализировать информацию для разных категорий целевой аудитории. Наиболее важная информация о компании, ее миссии, преимуществах, а также контакты АДАНИ доступны на основном домене и входят в основное меню.
Конкретные решения и продукты предприятия в области медицины, безопасности и аналитики вынесены в отдельные тематические подразделы на поддоменах типа medical.adanisystems.com. Список подразделов раскрывается при клике на кнопку «Меню». Авторские иллюстрации передают смысл основных направлений деятельности компании.
Тематические подразделы сайта выполнены в стилистике сайта, имеют схожую структуру. На всех продуктовых страницах для удобства обратной связи с менеджерами компании находятся ссылки на страницу «Контакты».

Результаты

18,23%

конверсия цели «Переход на страницу «Контакты»»

2 минуты 12 секунд

средняя длительность сеанса

2,82 страницы

средняя глубина просмотра

Рабочая группа

проектирование Саша Яковлев

разработка дизайн-концепции Надя Макеева

дизайн Надя Макеева, Захар Шлимаков

иллюстрации Олег Лабунский

верстка Ваня Пасечный

программирование Дима Страпко

менеджер Настя Назарова, Таня Роговская