Рекламные материалы для бренда «Аква Марис»

Клиент

Международная фармацевтическая кампания Jadran. В СНГ продуктовый портфель компании насчитывает более 20 наименований.

Задача

Познакомить пользователей с обновленной линейкой продукции «Аква Марис» в рамках рекламной кампании бренда. Разработать рекламные материалы кампании.

Работы

Разработка концепции рекламных материалов, сценарий, менеджмент проекта, адаптация видеоматериалов, дизайн макетов.

Решение

Генеральная идея рекламной кампании «Аква Марис», которую разработала компания Novocortex, – интеракция детей с родителями в реальных жизненных ситуациях. В рекламных материалах кампании мы планировали рассказать об основных достоинствах продукта, в частности о том, что «Аква Марис» производится из чистой воды Адриатического моря. Мы решили снимать постановочный видеоролик, а затем использовать отснятый видеоматериал как основу других материалов кампании.
«При создании ролика мы предусматривали возможность его быстрого изменения, трансформирования в зависимости от времени года, канала размещения (ТВ, печать, метро, цифровые СМИ), а также вида рекламируемой продукции «Аква Марис», – поясняет Марина Бирюкова. – В итоге мы планировали создать визуальный «конструктор».
В соответствии с требованиями рекламной кампании, ролик «Аква Марис» должен был соответствовать существующему фирменному стилю продукта; содержать очень простые и доступные сообщения; а также выполнять краткосрочные и долгосрочные задачи кампании (продажи и брендинг).
«Мы сразу нашли девочку для этого клипа, – вспоминает режиссер ролика Дмитрий Соркин (медиабэнд Street Beat). – А вот на поиски героини на роль мамы пришлось потратить довольно много времени. Мы провели специальный кастинг в Минске, отсмотрели несколько кандидатур и в итоге остановились на белорусской актрисе Марине Денисовой. Она идеально соответствует образу, который был нам необходим по сценарию».
Съемки клипа проходили на территории заповедника Северный Велебит в Хорватии. «Там очень красиво. Высокие горы, невероятно чистая вода цвета аквамарина. В Адриатическом море она действительно абсолютно прозрачная!» – делится впечатлениями менеджер проекта Надежда Людчик. Городская часть съемок состоялась в Гродно. Старинная, мощеная брусчаткой улочка стала выразительной декорацией финала рекламного видеоролика.

Разработчики

интерактивное агентство Red Graphic

компания Novocortex

медиабэнд Street Beat