Многопользовательская игра для страховой компании VrijVerzekerd

Клиент

Novocortex для страховой компании VrijVerzekerd (Голландия).

Задача

Проинформировать целевую аудиторию о том, что в случае серьезной аварии страховая компания VrijVerzekerd возвратит полную стоимость их автомобиля. Привести пользователей на сайт, чтобы они посчитали стоимость страховки.

Работы

Разработка концепции, дизайна баннера и игры, проектирование, анимация и программирование баннера и игры, съемка и монтаж видеоролика, посев видеоролика, размещение игры на App Store, написание статей и их посев.

Решение

«Голландская страховая компания VrijVerzekerd в случае серьезной аварии возвратит вам полную стоимость вашего автомобиля. Таким образом, вы сможете приобрести точно такой же автомобиль и… продолжить движение». Для того, чтобы проиллюстрировать это преимущество, была придумана интерактивная кампания, которая включала в себя бесплатную игру для iPhone «Бесконечная гонка» (Endless race) и вирусное видео.
Игра Endless race стала одной из первых многопользовательских игр для iPhone 3G, в которой действие переходит с одного телефона на другой. Суть игры заключается в том, чтобы добраться до финиша за 60 секунд, после чего машина перемещается на другой iPhone. Таким образом, играть можно до бесконечности. В случае аварии на помощь приходит компания VrijVerzekerd, которая возвращает автомобиль на трассу.
Геймплей игры сделан на основе интерактивного баннера, разработанного нами для VrijVerzekerd в 2008 году.

Посев

Чтобы привлечь внимание к игре, мы сняли онлайн-видео, в котором машина едет по очень длинной цепочке iPhone (вы видите его под этим текстом). И послали ссылку на сайты, пишущие об играх и iPhone. Видео вызвало дискуссии о том, существуют ли «Бесконечные гонки» в реальности. И возможно ли, в принципе, создать игру, действие которой переносится с одного iPhone на другой.
В результате дискуссии читатели узнали, что Endless Racing Game существует, и что ее можно бесплатно скачать на App Store / iTunes. И что игроки, действительно, могут построить бесконечную гоночную трасу из iPhone, соединив их через Bluetooth, благодаря новой peer-to-peer технологии, запущенной Apple летом 2009 г.

Результаты

1.000.000 людей

скачали игру Endless Race в App Store

50 онлайн-изданий

упомянули кампанию Endless Rase в своих публикациях, в том числе Engadget и CrunchGear/TechCrunch

1-е место

заняло вирусное видео Next Level (Endless Rase) в списке Most Viewed в Голландии

7-е место

видео Next Level (Endless Rase) заняло в списке Most Viewed во всем мире в категории Gaming

130.000 просмотров

видео Next Level (Endless Rase) на YouTube в первую неделю

150 отметок

«пять звезд» у видео Next Level (Endless Rase) в рейтинге YouTube

Награды

В апреле 2010 года работа признана официальным лауреатом 14th Annual Webby Awards (Нью-Йорк) в категории Experimental & Innovation в секции Mobile.
Кроме того, в апреле 2010 года работа удостоилась «бронзы» в номинации «Онлайн и вирусные» конкурса «Интернет-реклама» 2-ого Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» (Минск). В мае 2010 года кампания завоевала «золото» в категории «Медиа проекты» XI Киевского международного фестиваля рекламы.
Работа также вошла в шорт-листы 17-го фестиваля рекламы Golden Drum и 20-го Московского фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. Кроме того, «Бесконечная гонка» стала финалистом международного фестиваля рекламы AD STARS 2010 (Южная Корея).

Рабочая группа

проведение кампании Novocortex (Голландия), Red Graphic, Eat Information

разработка iPhone app ScienceSoft

создание видео Bullet ICP

музыка группа Drum Ecstasy