Вирусная кампания для бренда «Аква Марис»

Продукт

Комплект для промывания носа «Аква Марис» (производитель компания Jadran).

Задача

Поддержать запуск нового продукта от «Аква Марис» – комплекта для промывания носа, состоящего из пакетиков с солью Адриатического моря и специального чайничка.

Идея

Мы решили создать новый вид спорта – Спортивное промывание носа – и организовать Чемпионат мира по Джала Нети (так называют промывание носа в йоге).

Решение

Сначала мы создали Международную Федерацию Джала Нети со штаб-квартирой в Лозанне (IFJN) и сделали сайт Фан-клуба известного российского Джала Нети атлета Федора Конюхова. Затем мы провели Чемпионат мира по Джала Нети в Амстердаме. 
Прямую трансляцию мужского финала в категории до 5 литров, выигранного в напряженной борьбе Федором Конюховым, мы поместили на YouTube. Пресс-релиз от имени IFJN был опубликован на сайтах региональных информагентств и сайтах о йоге и спорте. Ссылку на видео мы отправили в крупные развлекательные порталы Яплакалъ, Фишки, Вебпарк, Триникси.

Результаты

100.000 просмотров

из России в первую неделю

топ-10 лидеров

просмотра за месяц в категории «Спорт» на YouTube

«Бронза»

в категории «Вирусные ролики» на фестивале рекламы «Идея»

Рабочая группа

идея, стратегия и сценарий Надя Зеленкова (Red Graphic), Сергей Фененко, Ален Фридрихс, Рул Веллинг (Novocortex и Wefilm)

управление кампанией и посев ролика Надя Зеленкова, Марина Бирюкова

производство ролика компания Wefilm

режиссер Ален Фридрихс

продюсеры Бас Веллинг и Даня Лопис

оператор Рул ван т’Хофф

арт-директор Брам ван де Фен