Кампания Coca-Cola. Euro-2012

Клиент

Компания Coca-Cola, самый дорогой бренд в мире в 2005-2011 годах с точками продаж в более чем 200 странах мира.

Задача

Разработать интернет-часть интегрированной рекламной кампании Coca-Cola. Euro-2012. Вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом, привлечь на промо-сайт дополнительную аудиторию из социальных сетей.

Виды работ

Разработка концепции рекламной кампании, дизайн шаблона для промо-сайта, проектирование, программирование, верстка, копирайтинг, поддержка и сопровождение.

Решение

Чтобы привлечь внимание аудитории к новой акции бренда, мы придумали обезбашенных болельщиков и сделали их главными героями дизайн-концепции рекламной кампании. Также мы разработали промо-сайт Coca-Cola. Euro-2012, на котором разместили правила акции и информацию о возможностях получения акционных призов.
После запуска сайта мы привели на него целевую аудиторию – потенциальных покупателей напитка, интересующихся футболом и спортом. Для этого мы провели мониторинг белорусских спортивных ресурсов и определили площадку с наибольшим количеством целевых пользователей. Был выбран сайт goals.by, который ежедневно посещало более 15000 человек и на котором активно обсуждалась тема футбола. Мы забрендировали этот сайт и разместили на нем промо-баннеры акции. Дополнительно мы запустили серию рекламных объявлений Coca-Cola. Euro-2012 в социальных сетях вКонтакте и Facebook.

Результаты

63 678 посетителей

за время промо-акции

1 минута 42 секунда

среднее время пребывания на сайте

2,38 страниц

просмотрено в среднем за визит

Рабочая группа

проектирование Ваня Коневега

дизайн Виталий Янушевский, Олег Лабунский, Захар Шлимаков

арт-директор Ира Зносок

креативный директор Саша Тепляков

флеш Дима Крек

технический директор Женя Голубев

копирайтинг Саша Пожиток

проект-менеджер Надя Людчик