Промо-платформа для бренда NIVEA

Клиент

Компания Beiersdorf (бренд Nivea).

Сроки проведения

2 декабря 2013 - 23 февраля 2014 г.

Задача

Разработать онлайн-платформу для конкурса «Создай свой дизайн помадки NIVEA!».

Работы

Разработка механики конкурса, проектирование, дизайн, верстка, программирование, флеш-программирование, копирайтинг, модерация, поддержка и рассылка призов.

Решение

Мы адаптировали интернациональный онлайн-конструктор NIVEA под приложение вКонтакте, в котором пользователи могли создавать свой дизайн колпачка помадки NIVEA с помощью специального конструктора: выбрать один из предложенных «вкусов» помадки, цвет колпачка и использовать графические элементы. Многообразие элементов, – от абстрактных форм до пятнистых жирафов, – помогало пользователю разработать свой уникальный дизайн.
Все работы участников попадали в «Галерею» и выставлялись на открытое голосование пользователей вКонтакте. ТОП-3 участников, набравших наибольшее количество голосов, каждую неделю получали набор помадок со своим уникальным дизайном. Ежемесячно среди участников конкурса разыгрывался стильный смартфон: победителя определяло жюри.
В течение 3-х месяцев мы ежедневно модерировали множество ярких и интересных работ участников, отвечали на вопросы пользователей, а по окончанию конкурса с большим удовольствием рассылали призы самым активным и достойным.
Посмотрите работы победителей конкурса здесь.

Результаты

более 30% пользователей,

установивших приложение, приняли участие в конкурсе

по 2 работы

в среднем загрузил каждый участник

9 минут

время просмотра

9 страниц

глубина просмотра

15%

процент отказов

более 100 000 человек

проголосовали за работы

Рабочая группа

дизайн Надя Макеева, Олег Лабунский

программирование Дмитрий Будницкий

технический директор Олег Губин

копирайтинг Паша Фомин

проект-менеджер Таня Нарейко

клиент-менеджер Лера Кухаренко