Добрый. Промо-сайт рекламной кампании

Клиент

Компания Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия, бренд «Добрый».

Задача

Разработать промо-сайт в рамках рекламной кампании «Согрейте близких заботой!».

Работы

Дизайн, проектирование, верстка, программирование, настройка системы аналитики.

Решение

Купить пачку сока «Добрый», открыть ее и найти под крышкой уникальный код. Зайти на промо-сайт (или взять в руки телефон :). Ввести код (или отправить SMS), получить номер участника и ждать очередного розыгрыша. Вот и все, такие простые, правила рекламной игры бренда «Добрый».
В январе 2015 мы запустили промо-сайт, на котором проходила регистрация уникальных кодов игры. Также на сайте была опубликована информация о призах, условиях участия в конкурсе, а после проведения розыгрышей – и о том, кто же стал победителем.
Техническое сопровождение конкурса мы вели совместно с компанией I-Free (Россия), которая отвечала за серверную проверку корректности кодов. Мы, в свою очередь, разработали интерфейс отправки этих кодов на сервера компании I-Free.

Рабочая группа

дизайн Надя Макеева

верстка Ваня Пасечный

программирование Женя Голубев

технический директор Саша Яковлев

менеджеры Настя Назарова, Таня Роговская