Промо-сайт для кефирных продуктов бренда «Домик в деревне» от Wimm-Bill-Dann

Клиент

«Вимм-Билль-Данн» – российская продовольственная компания, входящая в группу PepsiCo.

Продукт

«Домик в деревне» «Кефирный» – натуральный кефирный продукт. Обладает мягким, нежным вкусом и легкой консистенцией.

Цель

Информирование потребителей о появлении нового продукта «Кефирный».

Задачи

Выигрышно представить бенефиты продукта: натуральность, нежный вкус, легкую консистенцию. Сформировать восприятие «Кефирного» как напитка, который заботится о здоровье и позволяет находиться в отличной форме.

Целевая аудитория

Девушки 18-25 лет, жители крупных городов, с доходом средний и выше среднего.

Идея

Следить за фигурой – тяжелое дело. Здорово, когда в нем тебя кто-то поддерживает. Новый «Кефирный» – это не только идеальный продукт для поддержания прекрасной формы, но и мотиватор для тех, кто стремится к красоте и здоровью. «Кефирный» поможет тебе выглядеть на все сто.

Решение

Целевая аудитория бренда – студенты или молодые специалисты. Активные и модные люди. Они следят за всеми новинками. Живут активной и динамичной жизнью, внимательно относятся к своему внешнему виду. Для них важно то, что они едят: наша аудитория выбирает натуральные продукты, отдавая предпочтение самым современным и удобным из всех, представленных на рынке. Как заинтересовать этих людей новым «Кефирным» продуктом?
Мы решили отталкиваться от инсайта: «Чтобы заботиться о фигуре, нужны диеты. Но они вызывают дискомфорт, поэтому я их постоянно откладываю «на потом». Я хочу найти продукт, который поможет мне следить за фигурой, не меняя мой привычный образ жизни».
Так была найдена идея для промо-сайта «Кефирный» и сервиса-конструктора «Манифест».

Сервис-конструктор «Манифест»

В сервис-конструктор «Манифест» вошло двадцать «Бабушкиных советов»-рекомендаций для девушек, которые мечтают выглядеть лучше и быть счастливее.
Советы позволили нам передать бенефит продукта «Домик в деревне» заботится о моем здоровье и здоровье моей семьи так, как это делала бабушка в моем детстве» и связывают атрибут «натуральность» с образом «бабушки» и брендом «Кефирный».  
Механика сервиса очень проста. Пользователю нужно выбрать один из бабушкиных советов и оформить его в собственный «Манифест», который затем можно сохранить или опубликовать в одной из трех соцсетей.

Результаты

5200 уникальных посетителей

на сайте во время рекламной кампании (декабрь-январь 2014г.)

3000 человек

создали «Манифест»

530 человек

оставили свои контактные данные

Рабочая группа

анализ и проектирование Саша Смородский

дизайн Надя Макеева, Захар Шлимаков

верстка Даша Крупенькина

программирование Женя Голубев

копирайтинг Паша Фомин, Катя Невинская

клиент-менеджер Марина Бирюкова

проект-менеджер Ира Мендель