«Голосуй за свой каток!»-2015

Клиент

Beiersdorf (бренд NIVEA).

Задача

Разработать промо-площадку для социальной акции бренда, обеспечить технологическую поддержку акции в интернете.

Работы

Адаптация графических материалов, программирование, копирайтинг, модерация, работа с голосованием, настройка аналитики.

Решение

В июле 2015 года NIVEA во второй раз запустила социальную программу «Голосуй за свой каток!». Программа предполагала решение проблемы, с которой сталкиваются жители многих российских городов, – заброшенные дворовые катки, непригодные для катания зимой. Мы разработали промо-сайт программы, состоящий из двух основных разделов: для тех, кто хочет подать заявку на участие в программе, и тех, кто хочет проголосовать за нее. Дополнительно на сайте была размещена информация о программе «Голосуй за свой каток-2014» и ее победителях.
Чтобы стать участником программы, пользователи кратко рассказывали о своем дворовом катке и о том, почему именно он должен быть восстановлен. Все заявки проходили обязательную модерацию. За опубликованные заявки можно было голосовать с помощью соцсетей Facebook, ВКонтакте и Одноклассники. По итогам голосования, наиболее активными оказались пользователи ВКонтакте, на долю которых пришлось 88,5% голосов.
Всего в программе «Голосуй за свой каток!» приняло участие более 80 российских городов. NIVEA получила десятки трогательных историй, тысячи пользователей приняли участие в голосовании. Чтобы победить, участники призывали поддерживать свой каток в гипермаркетах, создавали группы в социальных сетях, подключали блогеров, друзей и соседей. К сожалению, не обошлось без накруток. В финале акции все голоса, собранные с помощью программных средств, были удалены, чтобы победителями программы стали самые честные участники и те города, где каток нужен больше всего.
Промо-акция продолжалась 3 месяца (июнь-сентябрь 2015 года).
«Хотим поблагодарить агентство Red Graphic за проделанную работу и быструю реакцию во всех вопросах. На наш взгляд, все прошло хорошо – мы получили достаточное количество заявок и голосов в соответствии с нашими прогнозами, учитывая тот факт, что голосование проходило в летнее время. Негативных отзывов ни напрямую, ни через группу ВК нам не поступало», – прокомментировал нашу работу Артем Леликов, NIVEA.

Результаты

105

заявок

85

городов

81 289

голосов

194 303

пользователей

36%

возвратов

02:37

среднее время на промо-сайте

Рабочая группа

дизайн Надя Макеева

программирование Дима Страпко

технический директор Саша Яковлев

настройка системы аналитики Катя Невинская

клиент-менеджер Таня Нарейко