«Голосуй за свой каток!» 2019

Клиент

Бренд NIVEA. Компания Beiersdorf.

О проекте

«Голосуй за свой каток!» — ежегодный конкурс NIVEA, цель которого восстановить заброшенные дворовые катки в маленьких и больших городах России. В 2019 году победители определялись народным онлайн-голосованием.

Задача

Обновить дизайн десктопной и мобильной версии сайта. Запустить конкурс и обеспечить его техническую поддержку с модерацией заявок на протяжении всего промо — с марта по май 2019 года.

Работы

Редизайн и доработка десктопной и мобильной версии сайта → верстка → программирование → копирайтинг → анимационные баннеры → статичные баннеры → email рассылка.

Техническая поддержка → настройка целей Google Analytics → премодерация заявок конкурса.

Сделать подарок всему городу

В 2019 году NIVEA в шестой раз запускает программу «Голосуй за свой каток!». Небезразличные жители городов фотографируют заброшенные катки в своих дворах и добавляют заявки на сайт NIVEA с одной целью — возродить в своем городе место для активного отдыха.

Чтобы победить, надо подать заявку и собрать за нее максимальное количество голосов. Такая задача объединяет весь город: друзья, знакомые, коллеги, соседи начинают «болеть» одним добрым делом, создают группы в соцсетях, обсуждают, голосуют и переживают вместе.

больше,
чем каток
зимой – хоккей
больше,
чем каток
летом – футбол
5000 человек на сайте каждый день

Каждый день с момента старта программы мы получаем заявки на сайте. Модерируем, отвечаем на письма с техническими вопросами и следим за чистотой голосования: чтобы не накручивали голоса, чтобы все было честно.

Сайт — библиотека из дворовых катков из разных уголков России. Жители больших и малых городов прикладывают к фото катков трогательные истории и призывают голосовать за свою заявку. Для кого-то каток — место семейного отдыха, для кого-то будущее юношеской хоккейной сборной.

За период промо

Было опубликовано 100 заявок. Из них 43 из больших городов, 57 — из малых.

Сайт посетило

500 000 уникальных пользователей.

Победили

В категории «большие города» победителем стал г. Ярославль, в категории «малые города» — г. Селенгинск.

Команда

Арт-директор Red Graphic:
Ира Зносок

Технический директор Red Graphic:
Олег Матвеенко

Frontend:
Иван Пасечный

Креативный директор Red Graphic:
Женя Андрейчук

Аккаунт-менеджер Red Graphic:
Даша Жолобова

Модератор Red Graphic:
Мариам Асатрян