Промо-страница для бренда NIVEA

Клиент

Компания Beiersdorf (бренд Nivea).

Тип проекта

Промо-страница на официальном сайте бренда.

Задача

Разработать онлайн-платформу для реализации новой социальной программы NIVEA «Голосуй за свой каток!».

Работы

Разработка механики конкурса, проектирование, дизайн, верстка, программирование, интеграция с соцсетями, поддержка и модерация, копирайтинг.

Решение

Уже более ста лет NIVEA успешно реализует свою миссию – помогает людям во всем мире заботиться о своих близких. В ноябре 2013 года NIVEA запустила новую социальную программу «Голосуй за свой каток!». Программа предполагала решение проблемы, близкой десяткам городов, – заброшенные дворовые катки, которые зачастую непригодны для катания зимой.
Участникам программы – жителям России – была предоставлена возможность выставлять свой дворовой каток на конкурс. Привлекая знакомых к голосованию, участники программы получали шанс на победу в конкурсе. По его условиям, три катка, набравшие наибольшее количество голосов пользователей, NIVEA отремонтирует к следующему зимнему сезону.
Мы разработали онлайн-платформу для конкурса – промо-страницу на сайте NIVEA, которая позволяет добавлять работы на конкурс и вести пользовательское голосование. Чтобы принять участие в конкурсе, пользователь должен был сфотографировать любимый каток, загрузить его фото на сайт и рассказать, почему именно он нуждается в реконструкции. После регистрации в промо-разделе, заявка проходила модерацию и допускалась к открытому голосованию пользователей. Голосовать можно было с помощью e-mail и трех социальных сетей: вКонтакте, Facebook или Одноклассники. Голосование продолжалось три месяца (с ноября по февраль 2014).
Победителями программы «Голосуй за свой каток!» стали 3 катка, набравшие наибольшее количество голосов пользователей.

Рабочая группа

дизайн Надя Макеева, Олег Лабунский

программирование Дима Будницкий

технический директор Олег Губин

копирайтинг Паша Фомин

проект-менеджер Таня Нарейко

клиент-менеджер Лера Кухаренко