Helpiki — история о брендинге сервиса

Клиент

Сервис удаленной заботы, новый проект на рынке.

Задача

Рассказать историю сервиса, создать стиль и дизайн.

Работы

Разработка названия, логотипа, сайта.

Решение

Друзья Владимира и Андрея уехали из Минска. Один друг попросил помочь найти маме врача. Второй — поздравить бабушку. И парни открыли сервис удаленной заботы. Идея готова! Нужен бренд и сайт. Владимир и Андрей пошли в Red Graphic...

— Меня зовут Надя, я директор Red Graphic и не веду проекты. Потому что менеджеры делают это лучше и потому, что я завтра уеду на конференцию, а послезавтра проведу день на встречах, даже не проверив почту.

Но у меня есть слабости: я люблю проекты, в которых мы делаем работы и по брендингу, и по дизайну. И тут у меня зачесались руки, я их сама себе выкрутила, чтобы предложить нежные условия по оплате, назначила себя менеджером, и мы стартовали. 


Имя сервиса
Cделали варианты названий. И обрадовались, когда клиент выбрал наше любимое — helpiki.

Логотип 
Вы находитесь в пункте, А, а ваша бабушка в пункте В. И helpiki тоже в пункте B и доставят бабушке вашу заботу. Идею логотипа придумал арт-директор Захар Шлимаков. 

Работа скликивается, складывается, конструируется. Логотип готов.
Истории 
Договариваемся, что расскажем реальные истории. И сделаем краткое представление на сайте и подробные отчеты на facebook. Задаем стиль рассказа, наполняем правдивыми фактами: о затопленной квартире, доставке сгущенки в Китай, и о визе в Америку для мамы.
Сайт 
Здесь истории наглядны. Карта, фотографии героев на точках карты и helpiki появляются тогда, когда нужна помощь. Герои из Франкфурта-на-Майне, Хайфы, Торонто, Пекина, Мальме, Сан-Франциско. Каждому городу — по иконке.
По одной услуге вывели на экран информацию, что могут и не могут helpiki — над списком потрудились Андрей и Владимир, придумав по ходу даже то, с чем помочь не смогут («настроить телескоп Хабл» или "Вернуть детство"). Рассказали об оплате, контактах, и, конечно, сделали форму заказа.


Логику подачи информации и принцип дизайна придумал Захар Шлимаков, нарисовал Олег Лабунский, и Катя Олипа и Ира Зносок помогали с доработками. 

Дела шли бодро, пока не появилось 100 вопросов технического директора о поведении блоков в горизонтальных версиях.


Мы застряли на адаптивной верстке и бились над тем, чтобы проект отображался корректно на мобильных, а дизайн с поэкранной разбивкой и браузеры отказываются сотрудничать. Но мы продолжали переговоры. Ваня Пасечный делал фронт-энд, Дима Страпко — бэк-энд, а технический директор Саша Яковлев жонглировал обширной линейкой айфонов и айпадов для тестирования.


Вдох, выдох, запуск! 


Важно, чтобы helpiki получили много заказов! И появились новые добрые истории, которыми захочется поделиться.

Рабочая группа

название Надя Зеленкова

дизайн-концепция, логотип Захар Шлимаков

дизайн Олег Лабунский

проектирование Саша Смородский

копирайтинг Оля Мысливчик

верстка Ваня Пасечный

программирование Дима Страпко

технический директор Саша Яковлев

клиент-менеджер Надя Зеленкова