Корпоративный сайт компании ITLV

Клиент

ООО «ИТЛВ» – один из крупнейших поставщиков оливок. Производитель и поставщик оливкового масла и продуктов «средиземноморской диеты».

Запуск проекта

2014 год.

Задача

Разработать сайт бренда ITLV.

Цели

Повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж. Создание имиджа бренда-эксперта в категориях «оливковое масло», «оливки» и «уксусы».

Работы

Разработка концепции сайта, проектирование, дизайн, программирование, верстка, копирайтинг, фотосессия, тестирование.

Креативная концепция «Готовим для любимых»

Что можно делать на кухне? Конечно же, не только готовить. Здесь можно общаться, делиться новостями, дарить свою заботу и нежность. Ведь приготовление пищи – это гораздо больше, чем пошаговое выполнение чьей-то инструкции. Это кулинарный рассказ о любви. Используя продукты ITLV, вместе с семьей, детьми или друзьями вы можете приготовить вкусные и полезные блюда. Провести время вместе. И показать друг другу свою заботу и любовь.

Пошаговые рецепты и статьи

В основании философии бренда ITLV лежит идея о здоровом питании. Мы донесли ее до целевой аудитории с помощью серии статей и кулинарных рецептов.
На сайте представлены пошаговые инструкции приготовления полезных блюд средиземноморской и русской кухни. Рецепты актуализируется для разных групп пользователей: процесс приготовления по-разному описывается для компании друзей, семьи или влюбленной пары. Это помогает пользователям правильно распределить обязанности среди «поваров» и делает готовку приятным и понятным развлечением даже для тех, кто взялся за это дело впервые. В составе всех рецептов, представленных на сайте, присутствуют продукты ITLV.
Чтобы привести на сайт дополнитульную аудиторию, увеличить глубину просмотра и время нахождения на сайте, мы написали много-много полезных статей. В разделе «Забота о близких» выложены десятки креативных идей для тех, кто хочет провести время вкусно и весело. Каждая группа пользователей найдет здесь развлечения на свой вкус, начиная от традиционных испанских игр и заканчивая детскими конкурсами.
Также на сайте представлены материалы о здоровом питании и рекомендации по уходу за кожей. Информация о создании оливкового масла подана на отдельной странице, выполненной с использованием параллакс-эффекта.

Рабочая группа

анализ и проектирование Саша Смородский

дизайн-концепция Захар Шлимаков

дизайн Ира Зносок, Надя Макеева, Олег Лабунский

арт-директор Ира Зносок

флеш Паша Белинский

верстка Ваня Пасечный, Саша Шинкевич

технический директор Женя Голубев

копирайтинг Паша Фомин, Катя Невинская

фотограф Родион Ковенькин

креативный директор Саша Тепляков

проект-менеджер Леша Макушкин, Ира Мендель

клиент-менеджер Марина Бирюкова