HR-кампания в соцсети «Кормушка для копиратера»

Задача

Найти копирайтера в интерактивное агентство Red Graphic.

Тип проекта

HR-кампания в соцсети Facebook.

Работы

Разработка креативной идеи и механики акции, дизайн, копирайтинг, ведение рекламной кампании в соцсетях.

Решение

Белочке – орешки. Птицам – зерно. Новым людям – самое дорогое, что у нас есть. Мы, люди из Red Graphic, придумали «Кормушку» и стали складывать в нее «корм» для копирайтера.
На странице Red Graphic в Facebook мы создали фотоальбом «Кормушка для копирайтера» и объяснили, как она работает. Все очень просто: кандидат должен был прислать нам свое резюме; быть крутым копирайтером и попасть к нам на работу; быть очень крутым копирайтером и пройти испытательный срок. После прохождения испытательного срока соискатель получает все содержимое «Кормушки».
В течение месяца мы подсыпали в «Кормушку для копирайтера» «корм» – фотографии подарков от сотрудников агентства будущему копирайтеру. В «Кормушку» попадали нематериальные ценности (например, звук колоколов: каждое утро он влетает в наши окна) и вполне осязаемые вещи (трюфеля из московской лавки Братьев Караваевых или крупногабаритная гайка). Ставки поднимали друзья агентства и любимые клиенты: ящик Coca-Cola и завтрак в кафе пополнил коллекцию подарков для будущего копирайтера.

Результат

2 чудесных орла-копирайтера

пришли на работу в агентство Red Graphic.

на 17,7%

возросло количество подписчиков страницы агентства в Facebook.

Рабочая группа

идея Надя Зеленкова

иллюстрации и дизайн Надя Макеева

ведение рекламной кампании Катя Невинская