Белорусский лайфстайл-журнал КУКУ.org

Клиент

Kyky.org, онлайн-журнал.

Задача

Разработать новый визуальный образ портала. Предложить новые инструменты и приемы оформления информационных материалов.

Цели

Облегчить визуальное восприятие материалов, увеличить трафик на сайт за счет привлечения пользователей из соцсетей, увеличить глубину просмотра.

Решение

Мы обновили структуру и внешний вид портала. В первую очередь, изменения касались дизайн-концепции стартовой страницы. На ней появилась гибкая сетка публикаций, которая позволила редакции, выбирая размер и расположение блоков, подчеркивать значимость материалов для читателя.
Также были изменены рубрики издания, отдельно была выделена рубрика новостей. В шапке появилось крупное раскрывающееся меню-рубрикатор. 
Кроме того, мы расширили набор инструментов для презентации материалов редакции: были разработаны разные шаблоны и форматы, в которых может быть представлена информация. Для улучшения «читабельности» материалов мы предложили дополнительные инструменты визуального оформления статей (например, набор графических стилей). Чтобы увеличить глубину просмотра сайта, мы предусмотрели возможность добавлять перекрестные тематические ссылки «на полях» внутренних страниц.
На сайте использован шрифт GT Walsheim с простой, «рукописной» гарнитурой. Он подчеркивает уникальность текстов портала и лежит в основе разработанного нами фирменного стиля Kyky.
Запуск обновленного ресурса состоялся 23 марта 2015 года.

Результаты (июль 2014 – июль 2015)

на 157,17%

увеличилось количество пользователей

на 195,41%

увеличилось количество просмотров страниц

на 200,06%

увеличился трафик из соцсетей

на 133,81%

увеличился органический трафик

на 6,38%

увеличилась глубина просмотра

на 18,17%

уменьшился процент отказов со стартовой страницы

Рабочая группа

проектирование Аркадий Кауфман

дизайн-концепция Захар Шлимаков

дизайн Захар Шлимаков, Надя Макеева, Олег Лабунский

арт-директор Захар Шлимаков

менеджер Надя Зеленкова

менеджер Дарья Матявина (KYKY.org)