Новогодний промо-сайт бренда Danissimo

Клиент

Компания Danone Беларусь, ТМ Danissimo.

Целевая аудитория
Женщины в возрасте 18-35, в основном, городские жительницы.

Задача

Провести новогоднюю активацию в digital, используя в коммуникации ключевой образ бренда – персонаж Легкий голод.

Цели

Усилить узнаваемость бренда, вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом.

Работы

Разработка креативной концепции; дизайн, верстка, программирование; настройка аналитики; проведение рекламной кампании в социальных сетях.

Решение

Испытывать Легкий голод на Новый год? Разве так бывает?
Новогодние праздники, пожалуй, единственный период в году, когда никто не думает про диеты и покупает в магазинах все эти калорийные, радостные продукты. Когда в холодильнике стоит миска оливье, а на столе – корзинка с мандаринами, не проголодаешься. Так как же в такой ситуации поступить Легкому голоду? Что происходит с персонажем на Новый год? Мы нашли ему место! И придумали новогоднюю кампанию Отверженный. 2015.
В новогоднюю ночь Легкий голод оказался за бортом праздника, за окном, один. Он стоит на улице, и никто его не ждет ни в одной из квартир, ни на одном пиршестве. Что же остается маленькому желтому персонажу? Конечно, рассказать о своих чувствах. На промо-сайте Легкий голод исполняет новогоднюю песню Отверженного и рассказывает о своей нелегкой праздничной судьбе: «Голод и холод – теперь мы друзья. На Новый год ты отказалась от меня, а я любил, так любил тебя».
Посетители промо-сайта могли слушать песню Легкого голода и при этом наряжать персонаж в забавные костюмы. Кстати, в первоначальном варианте наши дизайнеры подготовили для Голода не только свитер оленя и костюм супермена, но и белую пижамку с рюшами, но потом от этого наряда решили отказаться.
А еще мы записали несколько вариантов голоса Легкого голода: в поисках правильной интонации мы просили актера, озвучившего Голод, искать все новые и новые печальные нотки в голосе. Странно, что во время записи в студии нам было так смешно...

Медиаподдержка

После запуска промо-сайта мы провели рекламную кампанию по привлечению на него целевой аудитории. Были использованы: таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте, посев новости про запуск промо-сайта в белорусских сообществах ВКонтакте. Наиболее качественную аудиторию дала таргетированная реклама во ВКонтакте: пользователи из ВК провели на 22% выше среднего времени на промо-сайте и на 24,8% чаще делились ссылкой на новогодний проект со своими друзьями в соцсети. Наименее эффективной показала себя таргетированная реклама в Facebook.
Рекламная кампания длилась 11 дней – с 20 по 31 декабря 2014 года.

Рабочая группа

креативная идея Надя Зеленкова, Захар Шлимаков

текст песни Оля Мысливчик

дизайн Надя Макеева

верстка Ваня Пасечный

программирование Дима Страпко

озвучивание персонажа Александр «Помидоров» Кривошеев

звукорежиссер Олег Петрович

медиапродвижение Катя Невинская

проект-менеджер Катя Невинская

клиент-менеджер Надя Зеленкова

менеджер проекта со стороны клиента Иван Иванченко

бренд-менеджер Danissimo Анна Щеголева