Рекламная кампания для «Аква Марис»

Клиент

Международная фармацевтическая компания Jadran. В СНГ продуктовый портфель компании насчитывает более 20 наименований.

Задача

Провести интегрированную рекламную кампанию «Лучшая работа в России». Рассказать о качестве препарата для промывания носа на основе воды Адриатического моря «Аква Марис» (оправдать более высокую ценовую политику по сравнению с конкурентами), сформировать доверие к бренду.

Работы

Разработка концепции и сценария конкурса, планирование и поддержка конкурса и медийной кампании; разработка, поддержка онлайн-платформы и репутационный менеджмент; баннеры и видеотрейлера; видеосъемка финала конкурса в Москве и репортажей из Хорватии; разработка полиграфической продукции.

Идея

«Морская вода давно используется в медицине для лечения и профилактики различных заболеваний. Экспертным изучение ее состава и лечебных свойств занимаются специалисты Института Аква Марис, расположенного в Хорватии. Стать консультантом Института можете и вы. Для этого нужно принять участие в творческом конкурсе и выиграть его, максимально интересно рассказав о работе Института в социальных сетях». С такой идеей для конкурса к нам обратился клиент.
Мы доработали идею активности, которую предложили специалисты компании Jadran. Для популяризации препарата «Аква Марис» и формирования доверия к бренду был запущен конкурс «Лучшая работа в России» с призовым проводился фондом $10.000.

Этапы конкурса

Конкурс проводился в три этапа.
На первом этапе участникам было предложено публиковать свои эссе на тему «Почему именно я должен стать консультантом Института Аква Марис» на сайте и приглашать друзей голосовать. 50 пользователей, набравших наибольшее количество голосов, были приглашены на телефонное интервью. По его итогам было отобрано десять претендентов, допущенных к участию в следующем этапе. 
На втором этапе участники конкурса создавали видеомотивацию на тему «Почему именно я должен стать консультантом Института Аква Марис» и размещали ее на канале бренда на Youtube. Победителями этого этапа конкурса стали трое участников, видео которых было просмотрено наибольшее количество раз. Участники-победители второго этапа конкурса были приглашены в Москву на съемки финала конкурса.
Третий этап конкурса состоял из двух испытаний. Первое – тест на обоняние и тест-квиз на знание лекарственных свойств «Аква Марис». Во время второго испытания конкурсанты должны были проявить такие качества как общительность и компетентность и как можно быстрее уговорить четырех прохожих промыть нос с помощью устройства «Аква Марис». Участнику, набравшему в третьем этапе конкурса наибольшее количество баллов, был вручен чек на 10.000 долларов и предоставлена возможность поработать консультантом в Институте Аква Марис (Хорватия).

Результаты

900 человек

приняли участие в конкурсе

4.000 голосов

набрала работа-победитель

100.000 раз

были просмотрены ролики участников конкурса на Youtube

Рабочая группа

креативная идея компания Jadran

доработка идеи Надя Зеленкова, Сергей Фененко (компания Novocortex)

производство видеороликов и видеопрезентаций студия видеопродакшена «Стрит-Бит»

клиент-менеджер Марина Бирюкова

проект-менеджер Надя Людчик

бренд-менеджер Ольга Громыко (Jadran)

бренд-директор Николай Жаворонков (Jadran)