Рекламная кампания для GSM-оператора МТС

Клиент

Мобильный оператор «МТС» Беларусь.

Запуск проекта

2012 год.

Задачи

Разработать креативную идею и digital-материалы для рекламной кампании клиента. Декларировать генеральное послание компании МТС «На шаг впереди» путем применения актуальных современных технологических решений онлайн-кампании.

Цели

Поддержать лояльность молодых клиентов МТС, обратить внимание пользователей интернета на бренд МТС.

Работы

Разработка креативной идеи, дизайн, верстка, программирование сервиса и баннеров, копирайтинг, размещение, анализ эффективности.

Решение

10-летие МТС в Беларуси – большой повод для праздника. Чтобы как можно клиентов, абонентов и просто молодого интернет-люда узнали об этом событии, мы придумали, разработали и выпустили десант милейших котиков на самый крупный ресурс в байнете – портал tut.by. На один день эта площадка стала транслятором доминирующей новости о 10-летии МТС (серия баннеров на tut.by).
Что в итоге: среди обычного контента портала tut.by юзер неожиданно видел котов: кошачья лапка закрывал логотип площадки, появлялся «кошачий» баннер. Клик по этим неожиданным объектам был гарантирован.
Одновременно с баннерами мы создали промо-сайт «Нотно-кошачий секвенсор синтезатор мелодий», на котором с помощью котов можно было наиграть свою любимую мелодию, а затем сохранить ее или поделиться с друзьями. Пользователи также могли прослушать лучшие мелодии, наигранные на синтезаторе другими посетителями.
Появление сервиса анонсировалось в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, В Сети.by.

Результаты

8 раз в среднем

один пользователь посещал промо-страницу с котами

1 737 724

показов рич-медиа

8,06%

средний CTR баннеров

Рабочая группа

стратегия Надя Зеленкова

проектирование Ваня Коневега

дизайн Захар Шлимаков

арт-директор Ира Зносок

флеш Дима Крек, Паша Белинский

технический директор Женя Голубев

автор идеи, креативный директор Саша Тепляков

копирайтинг Саша Пожиток

проект-менеджер Надя Людчик