Приложение для консультантов NIVEA

Клиент

Компания Beiersdorf (бренд Nivea).

Задача

Разработать приложение для консультантов в магазине, в котором будет представлен каталог продукции NIVEA, а также инструменты (тесты), помогающие правильно подобрать продукт под потребности покупателя. В приложении также должен быть личный кабинет консультанта для ведения статистики контактов с покупателями и их результата.

Работы

Проектирование логики теста, дизайн, флеш-анимация, программирование, тестирование, размещение приложения в Google Play, обновление.

Запуск проекта

Весна 2013 г.

Решение

В приложении представлены продукты целевых категорий «Уход за лицом» (Nivea Visage) и «Уход за телом» (Nivea Body), которые можно отсортировать в зависимости от типа кожи. С помощью теста на определение типа кожи консультанты Nivea могут индивидуально подбирать косметические средства по уходу из каталога Nivea для любого покупателя. В личном кабинете – фиксируют начало своего рабочего дня и заносят в базу данных статистическую информацию о продаже товара.
Nivea Consultant предназначен для устройств с разрешением экрана 1280x800 px.
Приложение бесплатно распространяется через Google Play.

Рабочая группа

дизайнеры Дима Цыдик, Захар Шлимаков

арт-директор Ира Зносок

программист Дима Будницкий

флеш Паша Белинский

технический директор Женя Голубев

проект-менеджер Таня Нарейко

клиент-менеджер Лера Кухаренко