Оптимизация и продвижение сайта Бизнес-школы ИПМ

Клиент

Бизнес-школа ИПМ, лидер в области бизнес-образования в Беларуси.

Задачи

Улучшить видимость страницы Школа продаж Бизнес-школы ИПМ в поисковиках; с помощью таргетированной рекламы привести целевую аудиторию на сайт для регистрации на некоторые программы школы.

Работы

Корректировка семантического ядра, техническая оптимизация страниц, копирайтинг, SEO-рерайтинг. Проведение таргетированной рекламной кампании для продвижения маркетинговых программ.

Решение

Так как сайт Бизнес-школы ИПМ имел жесткую структуру, которую клиент хотел сохранить неизменной, то для улучшения видимости страницы Школы продаж мы в первую очередь поработали с контентом.
Мы использовали стратегию «длинного хвоста» и собрали низкочастотные запросы по тематике «обучение продажам», а затем скорректировали семантическое ядро сайта. Ряд ключевых запросов был использован при работе с метатегами и контентом целевой страницы. Текст, который мы подготовили для Школы продаж, решал не только задачу поисковой оптимизации, но и, одновременно, убеждал пользователя зарегистрироваться в этой программе Бизнес-школы ИПМ.
Дополнительно клиент получил рекомендации по работе с обратными ссылками и внутренней перелинковкой страниц, основанной на целевых запросах из анкор-листа.
Следующей задачей было проведение рекламной кампании в социальной сети Facebook. Цель: продвижение двух маркетинговых программ Бизнес-школы ИПМ.
Для каждой программы мы подготовили 10 рекламных сообщений и вариантов визуалов. Мы запускали их по очереди, чтобы найти наиболее эффективное: тестировали разные варианты текстов с разными вариантами картинок. Одновременно для снижения стоимости целевого действия (перехода на посадочную страницу на сайте) мы использовали узкие таргетинги.

Результаты

попадание в топ-3 Яндекс и топ-5 Google

по целевому запросу «Школа продаж»

попадание в топ-5 Яндекс и Топ-20 Google

по целевому запросу «Обучение продажам»

на 24,6%

увеличилась доля новых посетителей, которые пришли на сайт с Facebook (по сравнению с предыдущим месяцем)

на 62%

снижена стоимость перехода из соцсетей (в конце рекламной кампании по сравнению со стартовыми показателями)