Анимационный ролик для бренда «Аква Марис»

Продукт

Линейка препаратов на основе морской воды «Аква Марис» (производитель компания Jadran).

Задача

Донести до целевой аудитории (работников аптек) сообщение о расширении продуктовой линейки «Аква Марис» и о различиях между ее отдельными продуктами.

Работы

Прорисовка персонажей, разработка раскадровки, анимация.

Решение

Мы решили рассказать целевой аудитории (работникам аптек) занимательную историю. За ее основу взяли сказку про репку: у Деда большая семья, но даже все вместе герои истории не могут вытянуть репку, потому что ослабли из-за болезни. На помощь семье Деда приходит «Аква Марис»: он помогает героям победить простуду. В финале ролика все дружно вытягивают репку. 
«Поскольку вопрос позиционирования каждого продукта большого зонтичного бренда очень актуален и обсуждается уже на протяжении последних 1,5 лет, мы предложили использовать сказку «Репка» для «привязки» каждого продукта к определенному персонажу, и таким образом, облегчить запоминание ключевых посланий», – поясняет заместитель Главы представительства по маркетингу компании Jadran Николай Жаворонков.
Самым сложным в этом проекте было найти баланс между сказочными персонажами и абсолютно серьезной медицинской информацией о лечебном эффекте продуктов из линейки «Аква Марис». Так как анимация в стиле инфографики получилась простой и понятной, клиент решил разместить «Репку» на главной странице сайта «Аква Марис» и сделать ролик эпицентром видеокампании, рассказывающей о расширении продуктовой семьи «Аква Марис».

Рабочая группа

автор идеи Надежда Палавина (Jadran)

дизайнер Ира Васютинская

флеш-программист Паша Белинский

озвучивание студия Эдуарда Иванова

клиент-менеджер Марина Бирюкова

проект-менеджер Ира Мендель

стратегический директор Сергей Фененко (Novocortex)