Сайт и интерактивные сервисы для бренда «Родники России» от Wimm-Bill-Dann

Клиент

ОАО Wimm-Bill-Dann Напитки, бренд «Родники России» (столовая минеральная природная вода).

Поддержка рекламных акций

2011-2012 гг.

Задачи

Создать площадку для коммуникации с целевой аудиторией и поддержки акций бренда. Передать главную ценность «Родников» – охрана окружающей среды, помощь природе. Подчеркнуть обучающий, социальный характер бренда.

Работы

Разработка сайта, онлайн-поддержка активаций в рамках акции «Поможем природе вместе», разработка интерактивных сервисов «Дерево и я» и «Волонтеры» для поддержания интереса к акции и возможности делиться с друзьями своим статусом защитника природы.

Решение

Мы разработали концепцию сайта «Родники России». Этот проект не просто посвящен бренду и продукции, но также рассказывает о российской природе и позволяет аудитории разделить с брендом социальную ответственность за сохранение и преумножение природных богатств своей родины. В контенте сайта выделено несколько основных тематических разделов: информация о бренде и продукции; о российской природе – ее лесах и водных ресурсах; о социальной активности бренда, направленной на восстановление лесов и охрану окружающей среды.
Особое место на сайте заняли интерактивные карты лесных массивов, мест посадок деревьев и месторождений воды «Родников России». И, конечно же, интерактив. Развлекательные и познавательные сервисы и игры вовлекают аудиторию в продолжительную коммуникацию с брендом.

Поможем природе вместе

Первый этап акции «Поможем природе вместе» прошел в рамках общей Программы по восстановлению российских лесов с 1 июля по 31 октября 2011 года. Ее участником становился каждый, кто в течение этого срока хотя бы один раз приобрел воду «Родники России». Часть полученных от продаж воды средств перечислялась на восстановление лесов на территории Российской Федерации.
Участники акции получали на сайте виртуальные подарки: коллекции фирменных обоев на рабочий стол, оригинальный скринсейвер, виджет «Дерево».
При регистрации 10 литров, что, по условиям акции, означало посадку 1-го дерева, пользователь получал доступ к сервису «Дерево и я».

Сервис «Дерево и я»

Каждый участник акции «Поможем природе вместе» мог поселиться на виртуальном дереве, которое мы «вырастили» на сайте.
Чтобы забраться на дерево, было достаточно зарегистрировать коды на 10 литров воды «Родники России», загрузить свою фотографию и выбрать приглянувшегося героя. После регистрации кодов пользователи получали почетные титулы, головные уборы и продвигались вверх по лестнице титулов на дереве — от юного натуралиста до лесного царя, в зависимости от количества посаженных деревьев.
Самые активные участники акции попадали в Топ-10.

Создай свой лес

Второй этап акции «Поможем природе вместе» проходил с 1 июня по 30 сентября 2012 года. В ней приняли участие более 2300 волонтеров из семи регионов России, которые посадили 50000 молодых деревьев во дворах, пригородных лесах и национальных парках.
В рамках акции проводился конкурс «Создай свой лес». Пользователям было предложено подать заявку на озеленение своего двора, а также заявку на участие в посадках. Добровольцы могли: добавлять свои фотографии в интерактивную галерею и делиться своим статусом волонтера с друзьями в соцсетях.
Кроме того, пользователи соцсетей принимали участие голосовании за добавленные пользователями дворы и в формировании рейтинга. По итогам голосования пользователей и жюри были отобраны пять дворов в каждом из пяти городов-участников, в которые для посадки деревьев направилась команда «Родники России».

Рабочая группа

проектирование Гоша Загайнов

дизайн Наташа Тихоненко, Виталик Янушевский, Ира Зносок, Юра Шуст

арт-директор Ира Зносок

верстка Игорь Морозов

флеш-анимация Сергей Шкатуло, Виталик Янушевский

технический директор Женя Голубев

контент-менеджеры Таня Нарейко, Саша Пожиток

клиент-менеджер Лера Кухаренко

проект-менеджер Надя Людчик