Промо-сайт бренда Lion от Nestle

Задача

Разработать промо-сайт рекламной кампании «РРРычи всласть!» для шоколадного батончика Lion от Nestle.

Цель

Вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом посредством этого промо-сайта.

Работы

Дизайн сайта на основании предоставленных клиентом гайдлайнов, проектирование, верстка, программирование, работа с видео.

Решение

Мы разработали промо-сервис «РРРычи всласть!» в поддержку рекламной кампании для бренда Lion от Nestle, в котором пользователям предлагалось посостязаться с настоящим львом в умении рычать. Все посетители, перерррычавшие хищника, принимали участие в конкурсе и могли выиграть шоколадный приз от Lion.
Посетители промо-сайта состязались в громкости рыка с настоящим львом. Чтобы порычать на льва, было необходимо дать доступ к камере и микрофону. Микрофон замерял громкость рыка. А камера фотографировала пользователя в момент его самого громкого РРР. На получившуюся фотографию можно было нанести львиные ушки, нос и усы, а затем отправить на конкурс. Также пользователь мог загрузить свое селфи.
Все фотографии попадали в галерею, где за них шло голосование по лайкам FB и VK. Еженедельно 10 участников, набравших наибольшее количество голосов, получали подарок от Lion – недельный запас шоколадных баточников. Также на сайте были созданы разделы с расписанием работы точек семплинга и галереей фотографий из мест дегустации.

Рабочая группа

проектирование Саша Смородский

концепция и копирайтинг Publicis Hepta Group

дизайн Захар Шлимаков, Олег Лабунский, Надя Макеева

верстка Саша Шинкевич

программирование Олег Гуменюк

клиент-менеджер Василий Соенов (Publicis Hepta Group)

проект-менеджер Марина Бирюкова