Сайт для компании «РуптуР»

Клиент

Производитель бильярдных столов и оборудования для бильярда фабрика «РуптуР».

Запуск сайта

2012 год.

Цели

Визуально и логически организовать каталог товаров таким образом, чтобы пользователь смог легко сориентироваться в большом количестве характеристик товара, а также в необходимых аксессуарах. Обновить, оптимизировать и пересмотреть логику сайта как инструмента общения компании «Руптур» со всеми дилерами.

Работы

Анализ интернет-маркетинга компании, разработка стратегии продвижения, разработка концепции сайта, проектирование, программирование, дизайн, наполнение, тестирование.

Первоначальный аудит

Компания «РуптуР» обратилась к нам, имея достаточно неплохой сайт с высокими показателями (попадание в топ-5 поисковиков по основным запросам; процент отказов – около 47%). Однако наш клиент хотел увеличить конверсию с сайта. 
Мы провели SWOT-анализ деятельности компании, проанализировали текущую версию сайта «РуптуР», его статистику, изучили сайты конкурентов и сформулировали основные проблемы ресурса.
Во-первых, каталог товаров на сайте был организован неудобно для пользователей. Несмотря на то, что на сайте «РуптуР» было опубликовано много качественной информации, она была структурирована неправильно, и поэтому посетители сайта не находили ее.
Кроме того, каталог товаров был рассчитан скорее на производителей, нежели на покупателей: некоторым посетителям сайта было сложно разобраться в технических параметах и подобрать себе «правильный» стол. В результате конверсионное действие (заказ) не совершалось.
Вторая проблема сайта была связана с отсутствием связи между товаром и магазином конкретного дилера в регионе. Из-за этого пользователь не получал достоверной информации о стоимости товара в конкретном магазине, что также не способствовало совершению покупки.

Разработка сайта

Мы разработали единый онлайн-магазин и предусмотрели возможность редактирования цены для каждого дилера «РуптуР» в любом регионе. Сайт рассказывает о продукции компании, помогает быстро подобрать стол под размер помещения заказчика и заказать его в ближайшем салоне. На стартовой представлена информация о бильярдных столах, акциях, новинках и хитах продаж (уникальные для каждого дилера).
В «Каталоге» представлены все серии и типы товаров фабрики «Руптур». Благодаря закладкам в карточке товара все данные (тип игры, размер стола, различные цвета и материал стола) компактно размещены на одной странице. Геолокализация каталога позволяет привести пользователей, которые уже выбрали стол, в конкретный салон для покупки. После выбора региона пользователь получает информацию о представленных в нем магазинах и товарах дилеров «РуптуР». Цены в карточке товара и данные о наличии товара актуализируются для каждого дилера/города.
Также мы дополнили каталог бильярдными аксессуарами. Для удобства восприятия информации каталог аксессуаров и сопутствующих товаров сделан в том же оформлении и имеет такую же структуру, как и карточки бильярдных столов.

Отзыв клиента

Агентство Red Graphic не просто воплотило в жизнь наши задачи, но и привнесло в проект целый ряд полезных дополнений и новшеств, используя весь свой многогранный опыт сайтостроительства. Конечный результат превзошел все наши ожидания. Наш сайт стал полноценно выполнять свои функции, о чем свидетельствуют восхищенные отзывы наших региональных представителей. Теперь наш онлайн-каталог является для них настоящим инструментом продаж. (Сергей Чижик, специалист по интернет-маркетингу, СООО «Руптур-Про».)

Рабочая группа

коммерческий директор Сергей Чижик («РуптуР»)

стратегия Надя Зеленкова

анализ и проектирование Ваня Коневега

концепция дизайна, дизайн Ира Зносок

верстка Игорь Морозов

программирование Женя Голубев

клиент-менеджер Ваня Коневега