Сервис для рекламного агентства Puplicis Hepta Belarus

Клиент

Агентство Puplicis Hepta Belarus, представляющее интересы международных сетей Publicis, Publicis Dialog и ZenithOptimedia в Беларуси.

Задача

Привлечь внимание журналистов и пользователей к агентству.

Работы

Дизайн, верстка, программирование.

Решение

Все началось с варежки и мысли о том, что неплохо было бы ее потерять. Такая идея родилась в голове неуемного копирайтера Publicis Hepta Belarus Николая Кривца.
Изначально пользователям предлагалось писать на сайте заявку об утере варежки и получать в подарок от Hepta новую пару. Затем эта идея была развита в «Cервис одиноких варежек». Любой пользователь, потерявший или нашедший рукавичку, мог опубликовать с его помощью свое объявления. И – да будет ему счастье, радость и найденная рукавичка!
Кстати, первым объявление о потере своей финиковой варежки опубликовал минчанин Кирилл. А первой рукавичкой, нашедшей своего хозяина, стала чумовая варежка, потерянная у входа в «У-бар».
«Сервис одиноких варежек» был отрисован, сверстан, запрограммирован, оттестирован и запущен всего за 4 рабочих дня.

Результаты

более 5.000 человек

посетили «Сервис одиноких варежек» в первый месяц

первое место в выдаче

Google и Яndex занимает «Сервис» по запросу «нашел варежку» в Беларуси

Рабочая группа

идея Николай Кривец (Publicis Hepta Belarus)

дизайн Захар Шлимаков

иллюстрации Надя Макеева

арт-директор Ира Зносок

верстка Таня Леонченко, Игорь Морозов

программирование Дима Будницкий

технический директор Женя Голубев

проект-менеджер Надя Зеленкова