Рекламная кампания страховщика VrijVerzekerd

Клиент

Novocortex для страховой компании VrijVerzekerd (Голландия).

Задача

В условиях ограниченного бюджета эффективно прорекламировать услуги автострахования.

Работы

Разработка идеи, дизайн.

Решение

Мы нашли нестандартный способ гарантировано привлечь внимание автовладельцев: сделать что-нибудь «ужасное» с их автомобилями. Большая и страшная царапина – самое подходящее средство для этого.
Конечно, мы не собирались царапать автомобили по-настоящему. Есть более гуманный способ: наклейка из специальной прозрачной магнитной пленки, которая отлично приклеивается к автомобилям, но при этом легко и без последствий удаляется.
Представьте, вы подходите к своему авто и вдруг замечаете на передней дверце жуткую царапину. Ваша первая реакция? Осмотреть повреждение, а затем найти виновника. И вот вы наклоняетесь к царапине и видите, что это наклейка, на которой стилизованным шрифтом написано: «Настоящие царапины на вашем автомобиле удаляются также легко, как и эта наклейка. Для этого достаточно застраховать свое транспортное средство в VrijVerzekerd». А внизу – номер телефона. И предложение о скидках.
Реакция владельцев на обнаруженные фальшивые царапины снималась скрытой камерой. Видео затем было выложено на YouTube.

Результаты

Более 10 000 просмотров

в первые недели кампании

на 20%

увеличилось время, проведенное посетителями на сайте VrijVerzekerd во время акции

Материалы о кампании

в голландских и бельгийских СМИ

в три раза

вырос ежедневный трафик на сайт VrijVerzekerd во время акции

Кейс

попал в учебник по маркетингу для голландских ВУЗов

«Золото»

в номинации «Партизанский маркетинг» 39-го ежегодного фестиваля рекламы Creativity Awards (США)

Рабочая группа

разработка идеи Надя Зеленкова

дизайн Ира Зносок, Сергей Родич

клиент-менеджер Катя Лабуда