HR-кампания «Попадешь ли ты в топ?»

Клиент

Wargaming, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO.

Целевая аудитория

Мужчины, 30-35 лет, со средним доходом, работающие в IT-сфере.

Задача

Разработать креативную идею и все необходимые материалы для рекламной кампании клиента.

Цели

Привлечь внимание целевой аудитории к HR-кампании по поиску сотрудников на позицию проект-менеджер; ознакомить заинтересовавшихся представителей аудитории с параметрами вакансии и требованиями к кандидатам; собрать контактные данные потенциальных сотрудников.

Работы

Разработка креативной концепции, дизайн, флеш-анимация, верстка, программирование.

Решение

Мужчины 30-35 лет, работающие в сфере IT, – одна из самых сложных аудиторий. У этого сегмента пользователей большой опыт коммуникации в digital, а следовательно – профессионально настроенные рекламные фильтры. В большинстве случаев эти люди не обращают внимания на маркетинговые сообщения. Чтобы попасть в их поле зрения, необходима «тяжелая артиллерия». А в нашем распоряжении были лишь баннеры и промо-сайт. И креатив.
Мы разработали концепцию «Попадешь ли ты в топ?». Коммуникация с пользователем начиналась с баннера. Он позволял соискателю оценить свои профессиональные навыки, отвечая на один из трех вопросов «Какую нагрузку выдерживает твой сайт?», «Сколько проектов ты можешь вести одновременно?» и «Сколько релизов в год можешь выпускать?». Для ответа было необходимо передвинуть «бегунок» на шкале на нужную позицию.
В зависимости от ответа, пользователь попадал на одну из трех страниц промо-сайта, на которой совершал целевое действие – знакомился с полным текстом вакансии и, в случае прохождения теста, оставлял свои контактные данные.
Баннеры HR-кампании размещались на порталах с предельной концентрацией целевой аудитории.

Рабочая группа

креативный директор Саша Тепляков

дизайнер Олег Лабунский

арт-директор Захар Шлимаков

верстка Ваня Пасечный

флеш-анимация Паша Белинский

технический директор Олег Губин

клиент-менеджер Ира Мендель