Контент-стратегия отвечает на вопросы где, как и с какой целью вы будете взаимодействовать со своей аудиторией.
Услуга по созданию системы контент-маркетинга включает в себя несколько этапов:
- Предварительный аудит внешней коммуникации вашей компании в интернете. Мы проанализируем, как и о чем ваш бренд разговаривает со своей аудиторией в диджитал-среде. Оценим эффективность коммуникации. Подробно проанализируем поведение вашей целевой аудитории в интернете, изучим действия ваших основных контент-конкурентов. В результате вы получите текстовый документ с результатами аудита, включающий карту восприятия бренда на рынке, и основными рекомендациями по коммуникации с аудиторией.
- Постановка целей. Мы определим ключевые показатели, необходимые для количественного измерения эффективности выбранной коммуникационной стратегии.
- Составление контент-карты бренда. Контент-карта – это матрица миссии, экспертного знания и основных ценностей компании, выраженная в конкретных тематиках и текстах. Для составления контент-карты мы проведем интервью, чтобы конкретизировать область знаний, в которой ваша компания может выступать в качестве эксперта. Также мы определим области профессиональных компетенций сотрудников вашей компании, которые можно использовать для формирования имиджа. В итоге вы получите рекомендации по использованию стилей и жанров коммуникации, а также лингвистические и поведенческие нормы коммуникации.
- Разработка коммуникационной стратегии в соответствии с маркетинговыми задачами компании, проведенным аудитом и контент-картой. На этом этапе определяется, где, как и с какой целью ваш бренд будет взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Описываются принципы использования каналов и форматов, релевантных интересам аудитории, а также задачи каждого из этих каналов.
- Разработка инструментов для реализации стратегии в каждом из каналов коммуникации. Мы составляем подробный тематический план публикаций (ежемесячный план и план-задел на год). При необходимости предусматриваем кросс-платформенные активности, в том числе конкурсные.
- Постаудит достигнутых целей и задач, разбитый на этапы (ежемесячный, ежегодный). На этом этапе анализируется эффективность работы в различных каналах, при необходимости оценивается возврат инвестиций и корректируются цели контент-маркетинга. Разрабатывается актуальный план действий на следующий этап.
Заказав этот набор услуг, вы получаете единый инструмент, работающий на цели и задачи вашей компании в интернете.
Для реализации контент-стратегии мы предлагаем вам различные
инструменты контент-маркетинга. Каждый из них можно использовать как самостоятельно, так и в комплексе с другими инструментами, в зависимости от поставленных задач и заявленных целей.