Takeda — глобальная фармацевтическая компания с 235-летней историей деятельности, производитель препарата «Кардиомагнил».
«Кардиомагнил» — крупнейший препарат безрецептурного отпуска компании «Такеда Фармасьютикалс». «Кардиомагнил» защищает сердце и сосуды от образования тромбов.
Концепция → Проектирование → Дизайн → Копирайт медицинских статьей → Онлайн-тест → Видеоролик → Печатные памятки → Адаптивная вёрстка → Программирование → Тестирование → Контекстная рекламная кампания
Предложить креативную концепцию сайта и рассказать двум целевым аудиториям о препарате важном для жизни:
— мужчинам 65+ лет, склонным принимать назначенные врачом лекарства;
— мужчинам 45-65 лет, которые не задумываются о проблеме, но уже имеют симптомы и склонны доверять здоровье жене, дочке, сестре.
Тех, кому назначили препарат, научить ежедневно без пропусков принимать «Кардиомагнил».
Тромбы — зло. В большинстве случаев они возникают по причине разрыва атеросклеротических бляшек, которые собираются годами и затрудняют кровоток. Так к 50 годам появляется риск инфаркта и инсульта, но многие мужчины ничего с этим не делают.
Почему так происходит и при чем здесь «Кардиомагнил»?
В основе «Кардиомагнила» ацетилсалициловая кислота, она разжижает кровь и не дает образоваться тромбам. Но все это работает при регулярном приеме — каждый день. Ответственно. Без пропусков.
Наша аудитория непростая. Взрослые мужчины не следят за своим здоровьем, редко ходят к врачам, неохотно принимают лекарства.
Поэтому сайт должен не просто рассказывать о препарате, а помогать изменить поведение людей, находящихся в группе риска.
Первый экран главной страницы мы посвятили продукту и занимательным фактам о здоровье, чтобы рассказать о препарате, сердце и сосудах.
Чистый и простой дизайн, несложное меню — все это для того, чтобы легко ориентироваться на сайте и быстро находить нужную информацию.
В разделе «О Кардиомагниле» мы разместили обучающее видео про тромбы и причины их возникновения.
О том, как на них реагирует организм и как работает «Кардиомагнил», для того чтобы объяснить посетителю сайта что препарат действительно работает, даже если этого не видно.
С тромбами и кровотоком все ясно, при чем здесь я?
Чтобы понять находишься ли ты в группе риска, мы разработали риск-тест из 17 вопросов совместно с мед.советником Takeda на основе наиболее современной британской шкалы QRisk.
Результат теста дает оценку риска заболевания сердечно-сосудистой системы и рекомендации, что нужно делать.
В разделе «Сердечная энциклопедия» мы разместили 10 статей, которые написали совместно с медицинским советником Takeda.
Читать сложные темы о здоровье и лекарствах никого не заставишь, разве что самих врачей. Хотя информация здесь жизненно важная.
Поэтому у нас не было выбора, как сделать сложное — простым, неинтересное — увлекательным и понятным.
Наша аудитории не часто сидит в интернете, редко посещает врачей и не отличается регулярным приемом препарата. Чтобы до них достучаться нужно найти сильный тачпоинт в реальной среде.
Мы разобрались почему так происходит и разработали две памятки — одну с вопросами для посещения врача, другую для регулярного приема «Кардиомагнила».
Оказать заботу можно зайдя на сайт. Там близкие могут распечатать памятку для своего отца или мужа, с которой можно идти на прием к врачу и уверенно задать важные вопросы о своем здоровье.
Диджитал менеджер Takeda РФ: Орнела Крымская
Бренд-менеджер «Кардиомагнил»: Ксения Манаева
Медицинский советник Takeda РФ:Тимур Новиков
Менеджер проекта:Таня Нарейко
Арт-директор:Ира Зносак
Дизайнер:Сергей Гридюшко
Копирайтер:Денис Клевицкий
Видео-продакшн:Евгений Безгин
Верстка и программирование:Олег Матвеенко
Сайт получился действительно легким, светлым, удобным в навигации — в том числе для старшей возрастной аудитории.
Учитывая большое количество положительных отзывов, контент сайта оказался полезным нашим пациентам, а это самое важное для нас.
В целом могу сказать, что сайт отвечает всем поставленным задачам и несет важную социальную функцию.
Бренд-менеджер «Кардиомагнил»:«Преврати свой дом в кинотеатр». Сервис для тех, кто любит смотреть фильмы в компании друзей и Popitas
Рекламная кампания по поиску мегаспециалистов из сферы IT
«Borges. Основа вкусных блюд». Визуальная концепция для пасты Borges
С легкостью воздушного поцелуя ✈️