Расскажем историю о третьей встрече по проекту. Мы уже «продали» себя, архитекторы знают, кто мы, уже синхронизировались в терминах и понимании структуры проекта. Мы рассказываем идеи дизайна. Предлагаем визуализовать пространство «4 квартала» и показать каждого из архитекторов в этой среде.
И получаем ответ: «В яблочко!». Класс, мы рады) Но дальше — сложнее. Ведь клиент заказывает проект, рассчитывая получить в итоге продукт, а мы предлагаем клиенту усиленное участие и игру, в которой ему предстоит огромный кусок работы:
создать и смоделировать виртуальный «4 квартал» — естественную для студии среду, где архитекторы будут органичны, оставаясь персонами с собственным стилем, но с единым мышлением в отношении красоты и дизайна.
управление проектом Катя Невинская, Даша Васильева
дизайн-концепция Захар Шлимаков
дизайн Олег Лабунский
проектирование Аркадий Кауфман
вёрстка Николай Саранюк
видео Юрий Добров
технический директор Саша Яковлев
Они «учат уметь», помогая клиентам «становиться лучше конкурентов». Разработка имиджевой и информационной площадки бизнес-тренеров
«Согрейте близких заботой!». Разработка промо-сайта рекламной кампании для сока «Добрый» (бренд компании Coca-Cola)
Высокое качество и клиентоориентированность банка в обновленном дизайне сайта
«Мир-Оазис». Эмоциональный, информативный и удобный для потребителей сайт