Компания Coca-Cola, самый дорогой бренд в мире в 2005-2011 годах с точками продаж в более чем 200 странах мира.
Сентябрь 2014 года.
Разработать интернет-часть интегрированной рекламной кампании «Coca-Cola. Вливайся!».
Вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом, привлечь на промо-сайт дополнительную аудиторию.
Разработка концепции, дизайн сайта на основании предоставленных клиентом темплейтов, проектирование, верстка, программирование, копирайтинг.
анализ и проектирование Саша Смородский
дизайн Надя Макеева, Захар Шлимаков
арт-директор Захар Шлимаков
программирование Дима Будницкий
верстка Саша Шинкевич
технический директор Саша Яковлев
копирайтинг Захар Шлимаков
проект-менеджер Настя Назарова
Endless Race – одна из первых игр для iPhone 3G, в которой действие переходит с одного телефона на другой
«Легкий голод. Отверженный. 2015». Промо-сайт с очень грустной песней Легкого Голода
Не просто телевизионный ролик. Визуальный «конструктор»! Мы создали ролик, который можно подстраивать под времена года, канал размещения и рекламируемую продукцию
«Создай свой дизайн помадки NIVEA!». Платформа конкурса для самых стильных девчонок в социальной сети вКонтакте