«Вимм-Билль-Данн» – российская продовольственная компания, входящая в группу PepsiCo.
«Домик в деревне» «Кефирный» – натуральный кефирный продукт. Обладает мягким, нежным вкусом и легкой консистенцией.
Информирование потребителей о появлении нового продукта «Кефирный».
Выигрышно представить бенефиты продукта: натуральность, нежный вкус, легкую консистенцию. Сформировать восприятие «Кефирного» как напитка, который заботится о здоровье и позволяет находиться в отличной форме.
Девушки 18-25 лет, жители крупных городов, с доходом средний и выше среднего.
Следить за фигурой – тяжелое дело. Здорово, когда в нем тебя кто-то поддерживает. Новый «Кефирный» – это не только идеальный продукт для поддержания прекрасной формы, но и мотиватор для тех, кто стремится к красоте и здоровью. «Кефирный» поможет тебе выглядеть на все сто.
на сайте во время рекламной кампании (декабрь-январь 2014г.)
создали «Манифест»
оставили свои контактные данные
анализ и проектирование Саша Смородский
дизайн Надя Макеева, Захар Шлимаков
верстка Даша Крупенькина
программирование Женя Голубев
копирайтинг Паша Фомин, Катя Невинская
клиент-менеджер Марина Бирюкова
проект-менеджер Ира Мендель
Каталог бильярдных столов и оборудования для бильярда с актуализацией цен и ассортимента для разных регионов
«Профессиональное сообщество маркетологов». Редизайн специализированного интернет-ресурса о маркетинге, рекламе и брендинге marketing.by
«РРРычи всласть!». Промо-сайт рекламной кампании для шоколадных батончиков
Корпоративный сайт научно-производственного предприятия