Бренд NIVEA. Компания Beiersdorf.
«Голосуй за свой каток!» — ежегодный конкурс NIVEA, цель которого восстановить заброшенные дворовые катки в маленьких и больших городах России. В 2019 году победители определялись народным онлайн-голосованием.
Обновить дизайн десктопной и мобильной версии сайта. Запустить конкурс и обеспечить его техническую поддержку с модерацией заявок на протяжении всего промо — с марта по май 2019 года.
Редизайн и доработка десктопной и мобильной версии сайта → верстка → программирование → копирайтинг → анимационные баннеры → статичные баннеры → email-рассылка.
Техническая поддержка → настройка целей Google Analytics → премодерация заявок конкурса.
В 2019 году NIVEA в шестой раз запускает программу «Голосуй за свой каток!». Небезразличные жители городов фотографируют заброшенные катки в своих дворах и добавляют заявки на сайт NIVEA с одной целью — возродить в своем городе место для активного отдыха.
Чтобы победить, надо подать заявку и собрать за нее максимальное количество голосов. Такая задача объединяет весь город: друзья, знакомые, коллеги, соседи начинают «болеть» одним добрым делом, создают группы в соцсетях, обсуждают, голосуют и переживают вместе.
Каждый день с момента старта программы мы получаем заявки на сайте. Модерируем, отвечаем на письма с техническими вопросами и следим за чистотой голосования: чтобы не накручивали голоса, чтобы все было честно.
Сайт — библиотека из дворовых катков из разных уголков России. Жители больших и малых городов прикладывают к фото катков трогательные истории и призывают голосовать за свою заявку. Для кого-то каток — место семейного отдыха, для кого-то будущее юношеской хоккейной сборной.
Было опубликовано 100 заявок. Из них 43 из больших городов, 57 — из малых.
500 000 уникальных пользователей.
В категории «большие города» победителем стал г. Ярославль, в категории «малые города» — г. Селенгинск.
Арт-директор: Ира Зносок
Технический директор: Олег Матвеенко
Frontend: Иван Пасечный
Креативный директор: Женя Андрейчук
Аккаунт-менеджер: Даша Жолобова
Модератор: Мариам Асатрян
Интегрированная рекламная кампания Coca-Cola. Euro-2012: стань безбашенным болельщиком!
«Легкий голод. Отверженный. 2015». Промо-сайт с очень грустной песней Легкого Голода
«Профессиональное сообщество маркетологов». Редизайн специализированного интернет-ресурса о маркетинге, рекламе и брендинге marketing.by
Сайт с жизненно важным копирайтингом и памятками