Разработать онлайн-платформу для реализации новой социальной программы NIVEA «Голосуй за свой каток!».
Разработка механики конкурса, проектирование, дизайн, верстка, программирование, интеграция с соцсетями, поддержка и модерация, копирайтинг.
дизайн Надя Макеева, Олег Лабунский
программирование Дима Будницкий
технический директор Олег Губин
копирайтинг Паша Фомин
проект-менеджер Таня Нарейко
клиент-менеджер Лера Кухаренко
Адаптация промо-кампании бренда SEPHORA для новогодней анимации сети магазинов парфюмерии и косметики
Сайт для самой титулованной белорусской спортсменки
Фирменный стиль и трехстраничный сайт-визитка крупнейшего российского нефтетрейдера
«IKEA. Подарки с закрытыми глазами». Новогодний промо-сайт помогает выбрать лучший подарок на свете