МТБанк запускает новый продукт — премиальную карту World Mastercard Black Edition. С этой картой можно бесплатно пройти в бизнес-залы аэропортов и получать скидки в ресторанах и отелях по всему миру. В карту включена бесплатная страховка, интернет-роуминг и овердрафт — по сути беспроцентный кредит до 50 дней. За каждую покупку начисляются мили для бесплатных путешествий.
Создать имя и слоган, дизайн, стиль и материалы рекламной кампании премиальной карты.
Нейминг → дизайн → копирайт → запуск микросайта. Рекламная кампания с тизером и ревилом: наружная реклама → POS-материалы → баннеры в интернете → онлайн-видеоролики.
Пятница, вечер. Все началось с нейминга. Название карты должно быть на английском, но для русскоговорящей аудитории. На разработку — выходные. Из всех придуманных вариантов, выбрали четыре и отправили клиенту. «Hello, world!» понравилось и стало отправной точкой для дальнейшей работы. Слоганом карты стала мантра из пяти слов — карта для тех, кто летает.
Полеты вдохновляют. Это состояние мы хотели передать в дизайне, чтобы образ премиальной карты вдохновлял и ассоциировался с высотой полета. Восход солнца из-за планеты — образ, который стал ключевым символом и лег в основу стиля. Глядя на него, приветствуешь весь мир.
В городе появились билборды, а в интернете — видео. Тизерная кампания состояла всего из 4 слов на черном фоне. Два слова на иностранном языке с переводом на русский и все, больше никаких обозначений. Было «世界, 你好!», а еще «Sveikas, pasauli!» и «Salut, monde!». Это было странно, не всем понятно и вызывало вопросы. Все, как мы хотели.
Китайский, итальянский и литовский — разные языки, разные дистанции. Мы хотели, чтобы коммуникация выглядела необычно для Беларуси и находила отклик у тех белорусов, которые путешествуют по миру.
Аудитория карты Hello, world! — это путешественники, бизнесмены и айтишники. Чтобы привлечь их внимание к премиальной карте, мы хотели добавить в ревилере историю, которую они поймут и оценят.
Истории хорошо передают люди. Поэтому для анонса карты нужна была известная личность. На эту роль идеально подошел бы Александр Центер — пилот и бизнесмен в одном лице. Согласился.
Через две недели, за ночь, вместо иностранных тизерных фраз появились билборды с Александром Центером и новой картой Hello, world! Александр смотрит вверх, а мы на него. В интернете появился микросайт www.hello-world.by, баннеры и видеоролик.
На сайте — все про преимущества карты. А также: актуальные партнеры, онлайн-калькулятор для подсчета миль и форма обратной связи.
За любые покупки по карте начисляется до 10% милями для бесплатных авиабилетов. Чем больше накопилось миль, тем дальше можно полететь.
Чтобы рассчитать куда вас могут привести покупки, мы сделали онлайн-калькулятор: укажите привычную сумму расходов в месяц и посмотрите сколько миль к вам вернется за год. Страны под калькулятором — ориентир расстояния. Узнайте, в какую страну можете получить билет бесплатно и начинайте планировать путешествие.
Заместитель начальника управления маркетинга МТБанка: Анастасия Альхимович
Директор Red Graphic: Надя Зеленкова
Аккаунт-менеджер Red Graphic: Даша Жолобова
Старший дизайнер Red Graphic: Слава Лысенко
Арт-директор Red Graphic: Ира Зносок
Креативный директор Red Graphic: Женя Андрейчук
Технический директор Red Graphic: Олег Матвеенко
Высокое качество и клиентоориентированность банка в обновленном дизайне сайта
Доброе пожаловать в прошлое! Медиасервис для просмотра исторических видеороликов и генерации воспоминаний
Endless Race – одна из первых игр для iPhone 3G, в которой действие переходит с одного телефона на другой
Разработка дизайн-концепции и обновление дизайна