Hello, world! Я всё заработала сама

Клиент

МТБанк запускает вторую волну рекламной кампании премиальной карты Hello, world!

Задача

Разработать рекламную кампанию, которая привлечет внимание тех, кто хочет летать больше и получать привилегии в аэропорту.

Работы

Идея → видеоролики → ключевой визуал → сайт.

Интро

2018 год, МТБанк выпускает первую карту премиального уровня Black Edition. Команда Red Graphic разрабатывает нейминг, слоган и дизайн карты. Делает сайт и запускает кампанию: «Hello, world! Карта для тех, кто летает» с Александром Центером в главной роли.

После запуска первого флайта кампании прошло 9 месяцев. Карте нужно развитие и расширение аудитории: от руководителей отделов и старших специалистов до тех, кто летает часто и хотел бы летать БОЛЬШЕ.

Мы сосредоточились на бизнесменах, айтишниках и руководителях отделов, которые смогли бы летать больше с картой Hello, world! Для полетов нужно получать мили за покупки по карте и менять их на авиабилеты. Так покупки становятся милями, каждый поход в магазин — потенциальным путешествием.

Инсайт

Люди не верят в выигрыши и супервыгодные предложения. Когда нам предлагают бонусы, скидки и подарки — это всегда настораживает. Наша аудитория достигла успеха своим трудом и умеет считать деньги. Они хотят честного и уважительного отношения к себе и своим достижениям.

Концепция

Стратегия — быть честными. В центре кампании реальные люди, девиз которых показывает их жизненный принцип: Я всё заработала сама. Даже этот бесплатный полёт. Я всё заработал сам. Даже этот бесплатный полёт.

Новая коммуникация нетипична для банков — в ней нет акцента на халяву и подарки, а в начале ролика герои признаются, что это реклама карты. МТБанк не «угощает» бесплатным билетом, а предлагает заработать на него, тратя свои деньги.

Знакомьтесь. Четыре видео с историями реальных людей, которые привыкли зарабатывать все сами. Их достижения заслуживают уважения, их энергия — заразительна.

— Виталина Гордиевская, владелица собственного бренда сумок — Михаил Мысник, кофаундер конференции «Бизнес-Пробуждение» — Ольга Прокопьева, управляющая кейтеринговой компании и студии декора

Эпилог

Мы сняли 4 видео для интернета, обновили сайт hello-world.by, провели фотосессию и разработали ключевые визуалы с героями.

Пилоты проекта

Команда МТБанка

Анастасия Альхимович, Наталья Суворова, Александр Прудильник




Продакшн

Режиссер: Денис Волков
Продашн видео: MediaCube
Фотограф: Александр Конотоп



Команда Red Graphic

Директор: Надя Зеленкова
Аккаунт-менеджер: Даша Жолобова
Арт-директор: Слава Лысенко
Креативный директор: Женя Андрейчук
Старший копирайтер: Настя Авдеенко
Технический директор: Олег Матвеенко