МТБанк запускает вторую волну рекламной кампании премиальной карты Hello, world!
Разработать рекламную кампанию, которая привлечет внимание тех, кто хочет летать больше и получать привилегии в аэропорту.
Идея → видеоролики → ключевой визуал → сайт.
2018 год, МТБанк выпускает первую карту премиального уровня Black Edition. Команда Red Graphic разрабатывает нейминг, слоган и дизайн карты. Делает сайт и запускает кампанию: «Hello, world! Карта для тех, кто летает» с Александром Центером в главной роли.
После запуска первого флайта кампании прошло 9 месяцев. Карте нужно развитие и расширение аудитории: от руководителей отделов и старших специалистов до тех, кто летает часто и хотел бы летать БОЛЬШЕ.
Мы сосредоточились на бизнесменах, айтишниках и руководителях отделов, которые смогли бы летать больше с картой Hello, world! Для полетов нужно получать мили за покупки по карте и менять их на авиабилеты. Так покупки становятся милями, каждый поход в магазин — потенциальным путешествием.
Люди не верят в выигрыши и супервыгодные предложения. Когда нам предлагают бонусы, скидки и подарки — это всегда настораживает. Наша аудитория достигла успеха своим трудом и умеет считать деньги. Они хотят честного и уважительного отношения к себе и своим достижениям.
Стратегия — быть честными. В центре кампании реальные люди, девиз которых показывает их жизненный принцип: Я всё заработала сама. Даже этот бесплатный полёт. Я всё заработал сам. Даже этот бесплатный полёт.
Новая коммуникация нетипична для банков — в ней нет акцента на халяву и подарки, а в начале ролика герои признаются, что это реклама карты. МТБанк не «угощает» бесплатным билетом, а предлагает заработать на него, тратя свои деньги.
Знакомьтесь. Четыре видео с историями реальных людей, которые привыкли зарабатывать все сами. Их достижения заслуживают уважения, их энергия — заразительна.
— Виталина Гордиевская, владелица собственного бренда сумок — Михаил Мысник, кофаундер конференции «Бизнес-Пробуждение» — Ольга Прокопьева, управляющая кейтеринговой компании и студии декора
Мы сняли 4 видео для интернета, обновили сайт hello-world.by, провели фотосессию и разработали ключевые визуалы с героями.
«Мир-Оазис». Эмоциональный, информативный и удобный для потребителей сайт
«Поможем природе вместе». Онлайн-платформа для коммуникации с целевой аудиторией и вовлечения ее в социальную активность
Не просто телевизионный ролик. Визуальный «конструктор»! Мы создали ролик, который можно подстраивать под времена года, канал размещения и рекламируемую продукцию
«Быль о том, как Аква Марис семье Деда помог». Анимированная история для провизоров о линейке продуктов «Аква Марис»