У МТБанка есть новый продукт. Нужно придумать, как он называется, как выглядит и как появится на свет.
Имя. Концепция. ДНК: дизайн и слова. Запуск продукта. Рекламные и информационные материалы: диджитал, видео, полиграфия. Презентация продукта на 300 человек.
Концепция → Дизайн → Адаптивная вёрстка → Визуальный материал: фотографии, иллюстрации → Тексты на белорусском и русском языках → Программирование → Вёрстка → Тестирование.
МТБанк создал инновационный продукт. Такого в Беларуси еще не было. Пластиковая карточка и мобильное приложение, в которое можно добавить другие свои карточки.
Платишь везде одной карточкой (или бесконтактным способом с Android) — деньги списываются с разных.
В приложении заказываешь новые карточки, продлеваешь срок жизни старым, следишь за платежами. Всё в одной умной мультикарте.
В результате двухнедельной креативной сессии был разработан шорт-лист из трех названий для карты. Победил вариант “ИКС Карта”. Объект, отлитый из высокоуглеродистого чёрного криптонита. В него заложена мощь цифрового банкинга. Стилистика — эпос про героев со сверхспособностями. Два других названия были захоронены в титановом контейнере. Они ждут своего часа.
ИКС Карта образуется двумя пересекающимися лучами. Они обладают силой собирать воедино свойства банковских карточек: Халвы, Халвы +, PayOkay, Автокарты. “Х” рождается в точке соприкосновения этих четырех карточек.
Hillton Ball Room, темно, две сотни гостей. Журналисты, любимые клиенты, банкиры. Экран 8,5*3 метра. Из мрака проступают криптонитовые объекты, складываются в инфографику. Минутное видео рассказывает о том, что происходит в цифровом банкинге: в мире, в Беларуси, в МТБанке.
Заместитель председателя правления банка Игорь Бычек говорит о том, как появилась идея ИКС Карты и зачем она нужна. Заместитель начальника управления цифрового бизнеса Татьяна Рукан демонстрирует ИКС Карту. Все, что происходит на мобильном, демонстрируется на экран. 20:12 — первая покупка по ИКС Карте прямо с телефона. В это время начинает работать сайт ИКС Карты — x-card.by. За вечер на нем оформят карту 121 человек. Ещё 60 карточек оформят гости на месте.
На youtube — мистическое видео про ИКС Карту.
В социальных сетях — неделя gif-объяснений, как правильно пользоваться ИКС Картой. И бурное обсуждение.
В медиа — новости и репортажи.
В отделениях банка — буклеты и плакаты.
В городе — борды.
А также: заставки, инструкции, сценарии, анонсы, письма, релизы.
Вся кампания: от поисков имени до бабочки от Заболотного на шеях промоперсонала, от дизайн-озарений до последней точки в пострелизе.
В МТБанке за первую неделю после старта оформили 2000 ИКС Карт.
заместитель председателя правления МТБанка Игорь Бычек
начальник управления маркетинга МТБанка Екатерина Вареникова
заместитель начальника управления цифрового бизнеса МТБанка Татьяна Рукан
руководитель направления интернет-маркетинга МТБанка Елена Кушнер
главный специалист управления маркетинга МТБанка Екатерина Радюк
главный специалист управления маркетинга МТБанка Анастасия Алхимович
контент-маркетолог МТБанка Екатерина Зиновская
PR-специалист МТБанка Анна Дейч
директор Red Graphic Надя Зеленкова
директор по работе с клиентами Red Graphic Таня Нарейко
арт-директор Red Graphic Захар Шлимаков
креативный директор Red Graphic Денис Клевитский
дизайн Сергей Гридюшко
технический директор Red Graphic Алексей Русецкий
программирование Женя Бубнович
видеопроизводство WOL Creative Studio
Сайт для самой титулованной белорусской спортсменки
«Профессиональное сообщество маркетологов». Редизайн специализированного интернет-ресурса о маркетинге, рекламе и брендинге marketing.by
«Голосуй за свой каток!». Онлайн-платформа для новой социальной программы NIVEA
«Преврати свой дом в кинотеатр». Сервис для тех, кто любит смотреть фильмы в компании друзей и Popitas