Компания Danone Беларусь, ТМ Danissimo.
Провести новогоднюю активацию в digital, используя в коммуникации ключевой образ бренда – персонаж Легкий голод.
Усилить узнаваемость бренда, вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом.
Разработка креативной концепции; дизайн, верстка, программирование; настройка аналитики; проведение рекламной кампании в социальных сетях.
креативная идея Надя Зеленкова, Захар Шлимаков
текст песни Оля Мысливчик
дизайн Надя Макеева
верстка Ваня Пасечный
программирование Дима Страпко
озвучивание персонажа Александр «Помидоров» Кривошеев
звукорежиссер Олег Петрович
медиапродвижение Катя Невинская
проект-менеджер Катя Невинская
клиент-менеджер Надя Зеленкова
менеджер проекта со стороны клиента Иван Иванченко
бренд-менеджер Danissimo Анна Щеголева
Не просто телевизионный ролик. Визуальный «конструктор»! Мы создали ролик, который можно подстраивать под времена года, канал размещения и рекламируемую продукцию
«Создай свой дизайн помадки NIVEA!». Платформа конкурса для самых стильных девчонок в социальной сети вКонтакте
Рекламная кампания на этапе вывода препарата «Вагилак» на российский рынок
«Царапины». Мы нашли нестандартный способ гарантировано привлечь внимание автовладельцев и сделали что-то «ужасное» с их автомобилями