Международная фармацевтическая компания Jadran. В СНГ продуктовый портфель компании насчитывает более 20 наименований.
Провести интегрированную рекламную кампанию «Лучшая работа в России». Рассказать о качестве препарата для промывания носа на основе воды Адриатического моря «Аква Марис» (оправдать более высокую ценовую политику по сравнению с конкурентами), сформировать доверие к бренду.
Разработка концепции и сценария конкурса, планирование и поддержка конкурса и медийной кампании; разработка, поддержка онлайн-платформы и репутационный менеджмент; баннеры и видеотрейлера; видеосъемка финала конкурса в Москве и репортажей из Хорватии; разработка полиграфической продукции.
приняли участие в конкурсе
набрала работа-победитель
были просмотрены ролики участников конкурса на Youtube
креативная идея компания Jadran
доработка идеи Надя Зеленкова, Сергей Фененко (компания Novocortex)
производство видеороликов и видеопрезентаций студия видеопродакшена «Стрит-Бит»
клиент-менеджер Марина Бирюкова
проект-менеджер Надя Людчик
бренд-менеджер Ольга Громыко (Jadran)
бренд-директор Николай Жаворонков (Jadran)
«Сервис потерянных варежек». Новогодний промо-сайт, созданный нами всего за 4 дня
Обновление и запуск самого теплого проекта NIVEA
Рабочий инструмент для консультантов NIVEA. Каталог продукции, тест на определение типа кожи, индивидуальный подбор продуктов и статистика контактов
«Чемпионат мира по Джала Нети». Мы научили мир спортивно промывать нос и получили бронзу