Компания Beiersdorf (бренд Nivea).
Разработать приложение для консультантов в магазине, в котором будет представлен каталог продукции NIVEA, а также инструменты (тесты), помогающие правильно подобрать продукт под потребности покупателя. В приложении также должен быть личный кабинет консультанта для ведения статистики контактов с покупателями и их результата.
Проектирование логики теста, дизайн, флеш-анимация, программирование, тестирование, размещение приложения в Google Play, обновление.
Весна 2013 г.
дизайнеры Дима Цыдик, Захар Шлимаков
арт-директор Ира Зносок
программист Дима Будницкий
флеш Паша Белинский
технический директор Женя Голубев
проект-менеджер Таня Нарейко
клиент-менеджер Лера Кухаренко
Сайт для IT-компании, наглядно представляющий ее сервисы и ключевые компетенции
«Сервис потерянных варежек». Новогодний промо-сайт, созданный нами всего за 4 дня
«Профессиональное сообщество маркетологов». Редизайн специализированного интернет-ресурса о маркетинге, рекламе и брендинге marketing.by
Фирменный стиль и трехстраничный сайт-визитка крупнейшего российского нефтетрейдера