«Женственность, женственность, и еще раз женственность», – бормотал под нос великий Валентино и одевал красавиц в беспроигрышный красный. Компания ИЛЬ ДЕ БОТЭ также сделала ставку на этот цвет и объявила его главным символом новогодней анимации «Океан подарков в ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
По сути, фотоконкурс «Океан подарков в ИЛЬ ДЕ БОТЭ» – это адаптация промо-кампании французского бренда SEPHORA для российских пользователей, с промо-сайтом в качестве ядра коммуникации и несколькими социальными сетями в виде каналов привлечения аудитории. В версии для России была сохранена механика французского фотоконкурса, но при этом скорректирован ряд «мелочей», которые впоследствии могли повлиять на успех кампании.
Что получилось. По условиям конкурса, пользователям предлагалось разместить свою конкурсную фотографию либо на промо-сайте, либо в одной из трех соцсетей (ВКонтакте, Twitter и Facebook) под хэштегом #океанподарков. Девушки включились в конкурс с первого же дня! Но опубликовать фото было мало – для победы нужно было набрать под своей фотографией наибольшее количество голосов. При этом голосовать за конкурсные работы можно было только на промо-сайте конкурса. Такая механика позволила привести на него максимальное количество целевых пользователей (молодых женщин, пользующихся косметикой, либо их мужей и друзей). За месяц на конкурс было подано 1579 фотографий. А в голосовании приняло участие 37155 человек!
Всем посетителям сайта мы показывали баннер с информацией о подарочных наборах в сети магазинов клиента. Полезные сведения, особенно в преддверии Нового года. Баннер перевел часть аудитории с промо-сайта активации на основной сайт клиента – сеть магазинов парфюмерии и косметики. А затем – потенциально – и в сам магазин офлайн.