Novocortex для страховой компании
В условиях ограниченного бюджета эффективно прорекламировать услуги автострахования.
Разработка идеи, дизайн.
в первые недели кампании
увеличилось время, проведенное посетителями на сайте VrijVerzekerd во время акции
в голландских и бельгийских СМИ
вырос ежедневный трафик на сайт VrijVerzekerd во время акции
попал в учебник по маркетингу для голландских ВУЗов
в номинации «Партизанский маркетинг» 39-го ежегодного фестиваля рекламы Creativity Awards (США)
разработка идеи Надя Зеленкова
дизайн Ира Зносок, Сергей Родич
клиент-менеджер Катя Лабуда
Endless Race – одна из первых игр для iPhone 3G, в которой действие переходит с одного телефона на другой
Рекламная кампания на этапе вывода препарата «Вагилак» на российский рынок
«Легкий голод. Отверженный. 2015». Промо-сайт с очень грустной песней Легкого Голода
«Let's Celebrate!». Рекламная кампания к 10-летию мобильного оператора. CTR 8,06% и миллион просмотров